Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Облезлая кофточка


Недавно про эту модель был фотохваст. Отзыв был неплохой. У меня такой же заказ был на подходе. Это второй по счёту полученный заказ с вещью размера Free. Что мне понравилось в таких вещах, что на мою дочь-подростка с 38-ым размером и ростом 160 садятся очень хорошо, как на фото продавцов.

Дочке обновка очень понравилась, ткань, приятная к телу.

Выбрала я изначально синий цвет. Но потом передумала и попросила продовца заменить на зелёный. Он написал: "хорошо". Как видим, пришёл "зелёный"... Далее о разочарованиях, это уже без слов...

Дырки зашили. Весь этот необработанный край пришит очень плотным швовм. Может, не разойдётся трикотаж?

Ну, и напоследок: пошла я ополоснуть кофточку в холодной водичке, дабы проверить устойчивость окрашивания и смыть китайскую пыль.

Цвет она в воду пускает просто замечательно (( Такой линьки я даже не припомню ((. Сколько я тазиков с водой вылила, пока она перестала красить воду, даже не знаю.

Итог: была эдакого насыщенно-голубого цвета (даже ближе к светло-синему), а стала бледно-голубого((. Жалко, что я не сфотографировала до стирки. Вот думаю, что с китайцем делать? Открывать спор? Какую компенсацию за дырки и линьку просить?

Размещено Светлана Байлукова 27 апреля 2014 в 02:26
Куплено в магазине AliExpress за 5.59 USD
Рейтинг:
11

  • Alika | 28 апреля 2014 в 17:51
    диспут на 100% возврат за несоответствие цвета заказанному (даже если это было в личной переписке, то это считается, скрин переписки нужно приложить как доказательство) + дырки + вот эти ужасные обкромсанные края... за линьку вы ничего не вернете, так как документального доказательства у вас нет ((( но того что есть уже предостаточно, чтоб вернуть полную сумму заказа.. одних дырок для этого вполне достаточно
  • Бабочка | 28 апреля 2014 в 20:03
    Я выкладывала фотохваст. Про линьку я сразу предупредила. Но качество пошива у меня гораздо лучше, никаких ниток и дырок
  • Momentous Moss | 29 апреля 2014 в 11:49
    Alika, "диспут на 100% возврат за несоответствие цвета заказанному "
    В обострённых спорах модерация в таких случаях только 50% предлагает вернуть, либо 100% с возвратом товара ;)
  • Alika | 29 апреля 2014 в 12:13
    Momentous Moss, вот они оборзели последнее время... можно конечно биться до победы через жалобы, но сумма не та чтоб нервничать )))
    возможно удастся договориться с продавцом.. мне за несоответствие размера продавец сам все вернул...
  • Светлана Байлукова | 29 апреля 2014 в 12:24
    Alika, Он мне, без открытия диспута, сам предложил немного денег вернуть . Но я у него в магазине нашла для дочки джинсовые шортики. Давно искала , но как то все было не то. А эти понравились . Попросила на них хорошую скидку, согласился (пока без оговоренной суммы))))). Выбираю шорты, посмотрю что будет.
    Вы правы что сумма не та что бы нервничать, тем более что кофточка сама по себе даже очень нечего. По цвету даже не заморачиваюсь, пусть будет голубая. Дырки зашила, даже не видно. Но кромка..... Думаю скидка на шорты загладит мои переживания.)))
  • Momentous Moss | 29 апреля 2014 в 12:33
    Alika, повезло вам с продавцом, значит)
    У меня один был такой, что указав неверный индекс моего отправления, в который я его дней десять тыкал, так и не признал свою вину
    Правда посылка, всё равно, мне пришла....то ли ЕМС постарались, то ли он сделал "двойную" ошибку каким-то образом)
  • Momentous Moss | 29 апреля 2014 в 12:40
    Светлана Байлукова, не стоит так просто спускать всё с рук
    Личный пример: получив свою первую сбербанковскую карту в университете, заметил, что ежемесячно списывается по 60 рублей, вроде как и мелочь, но заметил я через полтора года, соответственно ~1000 рублей. Для студента эта сумма равняется практически месяцу сытого живота)
    Да и сама сумма является 1/15 от среднестатистических зарплат среднестатистических работ...
    В общем, тыкнуть кнопочку и попросить возврата части суммы: не только сохраните денюшку себе, но и, возможно, увеличите качество продукции, тем самым помогая остальным покупателям в данном магазине
    (сам так делаю, в надежде на совершенствование работы продавцов)
    Прошу прощения, только проснулся, болтать хочется, а дома никого :D
  • Alika | 29 апреля 2014 в 12:46
    Momentous Moss, да я вот борюсь с китайской непорядочностью всеми силами.. но по моему им это как горох о стенку ))) ну хоть я деньги не теряю - это главное... все свои споры я провела с тем результатом, который меня устраивает )))
    сколько тыкалост в неправильное указание размеров - по фигу.. никто не рыпнулся что то исправить ни разу )))
  • MurrMasha | 04 мая 2014 в 08:26
    Спор открывать однозначно.
  • Светлана Байлукова | 04 мая 2014 в 12:57
    MurrMasha, Договорились с Китайцем без спора на хорошую скидку на следующую покупку в его магазине. Я давно присматривала у него шортики джинсовые. Дал скидку , закрыла заказ
  • Показать предыдущие 10 комментариев...
  • Lenok_7 | 12 мая 2014 в 19:34
    я тоже получила сегодня такую кофточку(зелёненеькую)))...конечно, качество обработки швов оставляет желать лучшего!!!но в целом (возможно мне повезло))всё нормально,снаружи ничего не торчит..,на мой р.44-46 села отлично
  • vfhbyf1 | 21 мая 2014 в 18:17
    у меня еще и села после стирки на два размера..хрень редкостная..
  • Гость | 11 августа 2014 в 11:19
    Я такую дочери получала еще в начале лета,только зеленую.Проносила все лето (лето в этом году у нас подкачало) Качество вещи намногооо лучше ,швы аккуратные,нитки ни где не торчат,а после нескольких стирок не полиняла,не скаталась и не села. Выходит нам крупно повезло с покупкой! )))

Добавить комментарий