Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Велосипед


Харьковский велосипедный завод решил обновить свою линейку велосипедов, и в кои-то веки заменил свой бестселлер - велосипед "Украина", на котором катались почти все, выпустив его обновленную модель - велосипед ХТЗ "ВОДАН Classic 280 усиленный У-2".

Велосипеды пришли упакованные в коробки, собирать пришлось только переднее колесо, руль, багажники. Также пришлось всё смазать нигролом, все подшипники.

Положительные изменения заметны. Трубы в раме стали толще, и они стали овальными. Материал - легированная сталь. По сути, всё сделано из стали, из-за чего вес велосипеда 17 кг.

По-советски надежно и крепко, для тяжелой работы. Высокая ремонтопригодность, и запчасти есть везде. Отличные багажники из труб, а не из стальной проволоки. Шатуны педалей, способ крепления шатунов к каретке, порошковая покраска, защитная накладка на переднюю звездочку, брызговики, светоотражатели, толщина спиц в колесах - всё это улучшено.

Из недостатков хочется выделить отсутствие амортизаторов в раме, вилке и подседельной трубе. Амортизатор есть только в седле, но вибрации от стального руля передаются на руки в полном объёме. С другой стороны, требовать чего-то реально надёжного, и в то же время комфортного за 100 долларов - не приходится. В выборе между "надёжно" и "комфортно" было выбрано первое, так как для тяжелой ежедневной работы в селе нужна именно надежность и абсолютная ремонтопригодность. Максимальные нагрузки на все узлы переносятся велосипедом легко.

Размещено lawyerhome 03 августа 2014 в 12:56
Куплено в магазине Прочие магазины за 105 USD
Рейтинг:
57

  • Annastasi | 03 августа 2014 в 16:40
    рыдала... Ну, что, ещё через 30 лет новый обзор? "Украина" против "ВОДАН Classic 280 усиленный У-2", и они вдвоем против суперновинки "ВОДАН Classic 280 усиленный У-2.1"?! ;;))))
  • Aglaya | 03 августа 2014 в 16:49
    Казалось бы, причём здесь Китай? :)
  • Annastasi | 03 августа 2014 в 16:51
    Aglaya, это серия "прочие магазины", так сказать альтернатива, "глоток свежего воздуха". Хотя лично меня подкупила "Украина" 1985 г/в. Ровесница почти...
  • Алексей Судариков | 03 августа 2014 в 17:36
    Жаль в Самару доставки нет
  • lawyerhome | 03 августа 2014 в 20:46
    Annastasi, поживем - увидим. Велосипед УЖЕ выдуман, и выдумывать его опять никто не хочет. :)
  • lawyerhome | 03 августа 2014 в 20:47
    Aglaya, как-бы вообще ни при чем. Обзор сделал на позитиве - дабы отвлечься от Китая. Посмотреть и оглянуться вокруг - может что-то есть своё... родное!
  • lawyerhome | 03 августа 2014 в 20:48
    Annastasi, на этом велосипеде учился ездить я, под рамой, затем на раме, и только тогда, когда ноги стали доставать до педалей - на сидле! Шкетом столько раз колени разбивал - эх...
  • lawyerhome | 03 августа 2014 в 20:49
    Алексей Судариков, я думаю что не трудно договориться, и будет доставка. По Украине куръерская доставка двух велосипедов стоила 25 долларов.
  • Поручик Ржевский | 03 августа 2014 в 22:50
    Пичалька.
  • Ashatshem | 03 августа 2014 в 22:51
    А что? Молодец!!! Прикольно сделал)
  • RayRun | 04 августа 2014 в 09:37
    Хоть и похоже на просто рекламу, но за эти деньки, видимо, достойный велик. До сих пор есть немало фанатов, так сказать, советской классики. Нормальный такой "взрослик" за эти $. Вот, сталь, конечно, сурово...
  • lawyerhome | 04 августа 2014 в 13:59
    RayRun, перед тем как заказать, перерыл все "Дорожники", "Салюты", "Ardis-ы", и "Славутичи". Цена у всех сопоставимая - в районе $100-120, но у одних рама 21-дюймовая (а нужен был велосипед для взрослых людей, не китайцев), у других только задний багажник в комплекте - и тот из "гнутой ленты", на таких кубинские мешки не повозишь. Остановился на этом. Доволен.
    Посмотрим как он будет выдерживать все тягости и лишения сельской суровой жизни при ежедневных нагрузках, как поведут его каретка, педали, и главное - подшипники в рулевой трубе, вилке. Также интересен ресурс колес. Оправдано ли увеличили толщину спиц с 2мм на 3мм. Ни чуть не реклама, хотя выглядит так. :)
    Я сам катаюсь на МТБ - Comanche Tomahavk, за $400 с Шимано, скоростями, пневмой, полуавтоматической коробкой передач, и т.д. - есть с чем сравнить. До "прогресса" далеко, но покупать отечественный МТБ - не рискнул. Рановато.
    Первое что проверил - вес. Не много. Тем более что поднимать его - никто никуда не поднимает. В селе все дома одноэтажные. Велики в сарае, и вес этот не ощущается.
  • Показать предыдущие 12 комментариев...
  • Annastasi | 04 августа 2014 в 14:04
    lawyerhome, а вот, извиняюсь за вопрос, "кубинские мешки не повозишь" - а что вы возите в кУбинских мешках" и чем они отличаются от обычных?
  • lawyerhome | 04 августа 2014 в 15:33
    Annastasi, Это давняя история, связанная с пылкой любовью Кубы и СССР, после прихода к власти Ф.Кастро. из СССР на Кубу шли продукты народного хозяйства (автомобили - до сих пор ездят, холодильники, пылесосы, и т.д.), а из Кубы к нам - тростниковый сахар в ОГРОМЕННЫХ мешках по 100 кг каждый, которые в 1,5-2 раза больше 50-килограмовых, к которым мы все привыкли. У многих эти джутовые мешки до сих пор в хозяйстве. Возим в них кукурузу, зелень, скошенную траву, гичку (верхняя часть свеклы).
  • Annastasi | 04 августа 2014 в 17:38
    lawyerhome, спасибо за ликбез. Значит, это кубИнские мешки. Буду знать)))

Добавить комментарий