Получил посылку с кедами. В каждой паре на левом ботинке продавлена подошва. Я сначала подумал, что это просто такая мягкая подошва. Но внутри, когда обуваешь, чувствуется бугор. Открыл спор. Потребовал полную компенсацию, без возврата товара. Описал проблему, представил фото. Жду.
Продавец отписывается (как будто на фото не видно): "какая проблема дорогой, что с обувью? ". Я ему опять объясняю. Он мне опять то же самое. Короче, через несколько дней обострил спор.
Продавец мне предложил 17$ компенсации. Я опять обострил спор, но, похоже, нужно было, что-то в ответ предлагать (не сообразил, потому что выставил сначала полный возврат).
Появилось оповещение, что теперь администрация будет заниматься этим спором (то есть его решением).
Через день ещё раз пришло предложение от продавца вернуть 17$ (чуть меньше половины).
Я ему написал, что он таким образом избавляется от ненужного товара. Отправляет бракованную обувь, а потом делает скидку 50%. Мне предложили или принять предложение продавца, или отказаться. Отказался, но нигде это не отображается. Больше суток нет никакого движения.
Вот фото обуви. Есть другие, более чёткие фото.
Вернули цену одной пары.Я ему оставил отзыв одну звезду.