Привет всем! Пришла одна из первых заказанных мною детских посылок с вещами. Это комплект одежды, состоящий из кофты с короткими рукавами и бриджей (как написано на сайте магазина).
Заказ я сделала 31 июля, а забрала посылку на почте только 25 сентября. Продавец очень долго отправлял товар, поскольку по данным трек-номера первая отметка о прибытии на сортировочный центр в Китае появилась 26 августа. Я несколько раз писала продавцу почему так долго обрабатывается мой заказ, на что она отвечала: "Дорогой, друг. У нас горячая пора. Ваши заказы очень много. Ждите любезно. " Ну что ж, деваться некуда, пришлось терпеливо ждать.
Боялась, что размер нам не подойдет и комплект будет мал. Заказала шестой размер. Наш рост около 100 см, кофта на нас смотрится, как платье. Ткань вискоза. Сшито все аккуратно, запаха нет. Цвет очень яркий и насыщенный.
Так-то костюм очень понравился, у нас они больше 1000 рублей стоят. Но есть одно "но": должны были прийти бриджи, а нам почему-то прислали шортики. Судя по отзывам, у других все соответствовало описанию. Вот теперь думаю, надо ли открывать спор и на какую сумму?
P.S. Буду рада всем советам по поводу спора, у меня нет опыта в этом вопросе.
Спасибо всем за внимание и удачных покупок!