Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Утепленный тренч - ну, уж очень по-китайски...


Доброго времени суток, друзья! Поведаю о моем первом и кощунственно-неудачном опыте покупки на просторах интернет-площадки Алиэкспресс! Очень понравился мне утепленный тренчик, это было как раз то, что мне нужно!

Сконнектившись с продавцом (она оказалась очень приветливой и общительной), после долгих и нудных переговоров по всем моим параметрам (рост 175 см, вес 70 кг, ОГ и ОБ - 102 см, ОТ-75 см), был, наконец, определен размер.

Размерная сетка на этот тренч у всех продавцов разная. Вот я и расспрашивала все размеры изделия, вплоть до высоты талии! Перемеряв все возможные длины и ширины, продавец сообщила, что размер 2XL подойдет мне - он как на меня шит. Я заказала. Жду. Отправили его сразу, но трек не отслеживался около 16 дней. Продавец на письма отвечала, но посылка по-прежнему не трекалась.

Открываю спор. Буквально через час получаю слезное письмо с просьбой отменить спор и сразу вижу информацию о своей посылке. Через 3 недели забираю (упакована обычно) и дома с трепетом вскрываю. И тут о, ужас! Вещь на вид неновая, этикеток нет, пуговицы пришиты криво, швы на рукавах (где рукав продолжается трикотажной частью) не прострочены, и эта трикотажная часть рукава просто расползается на нитки. Везде по изделию свисают нитки. Этот меховой воротник явно не от этого изделия китайского прома, да и пристежным меховым воротником эту карикатуру назвать сложно. Но самая печалька то, что вещь мне оказалась мала: ремень получился под грудью, и рукава короткие. Вот, можете поглазеть:

Открываю спор на возврат половины, и тут понеслось...

Я еще такого ужаса не встречала! Продавец стала утверждать, что вещь мне по размеру и очень идет, а дефекты такие мизерные, что их даже не стоит принимать во внимание! Я настаивала на своем. Начались угрозы, дошло до оскорблений! В результате я согласилась на ее условия (возврат 10$) просто, чтобы это скорее прекратить. Для меня это все было так противно и мерзко, я новичок и не готова совсем к таким историям. Но последнее, от чего я просто обалдела, это то, что она нагло попросила после этой истории поставить ей 5 звезд!? Тут меня уже и прорвало, друзья!...

Резюме: рейтинг у этого продавца фальшивый, а вещи полный отстой! Не попадайте в такой просак, как я! Пишите больше своих историй для таких как мы!

Размещено VALAKHROMAN 06 ноября 2014 в 15:53
Куплено в магазине AliExpress за 39.6 USD
Рейтинг:
17

  • riderol | 06 ноября 2014 в 19:00
    Ужас, а не тренч. Нужно было спор обострить и пусть администрация думает, совсем обнаглели узкоглазые...
  • Валькирия | 06 ноября 2014 в 19:05
    Ужас, сочувствую... Надо бы требовать полный возврат. Наглость продавцов бывает поистине безграничная, и меня тоже ошарашивает. Раз уж согласились на её условия, напишите хоть отзыв ёмкий и жёсткий. Пусть другие не ловятся покупатели.
  • Smetanka | 06 ноября 2014 в 19:07
    Он по фасону иной, полы внизу полукругом симпатичным должны идти. Зря вы уступили, я вредная, точно бы выела мозг, какие 10 долл....
  • Наталька | 06 ноября 2014 в 19:23
    Какой кошмарный заказ и какой наглый продавец!!!! Дайте плохой отзыв и пожалуйтесь в администрацию. Искренне очень жаль, и очень стыдно за таких продавцов.
  • Konopluanka | 06 ноября 2014 в 19:27
    Пуговицы что ли криво пришиты?Или кажется??
  • Otbor | 06 ноября 2014 в 19:27
    riderol, Ага, я тоже спорил, прод утверждал, посылка в пути, жди. И обнулил сумму возврата, я "удивился" такой наглости и обострил спор. Деньги вернулись:) Если продавец начал наглеть, нечего с ним общаться, сразу обострять и всё.
  • Momentous Moss | 06 ноября 2014 в 19:35
    Smetanka, модераторам не выели бы: им по-барабану у кого какие фотки и видео)
    "Пуговицы перешить, дырки зашить, а так пусть носят другие: вещь стоит своей цены"
    Вернули бы 15% максимум
  • Ladycat | 06 ноября 2014 в 19:38
    Мда... "кошмарный ужас", а не покупка. Утверждать, что вещь Вам по размеру, и очень идет - верх цинизма и наглости ((
    Сочувствую. Пишите продавцу отзыв, пусть все читают.
  • Momentous Moss | 06 ноября 2014 в 19:39
    Валькирия, полный возврат только при условии возврата товара - и продавцы и скажут, и модеры
    Вообще, надо надеяться или что-то коллективное делать, дабы полные возвраты были в 2-3 раза выше себестоимости, ведь мы ждём месяц, а приходит необычайная чушь, потом заказываем вновь и уже лето, а не зима, на которую вещь и нужна была)
  • Гость | 06 ноября 2014 в 19:47
    на али больше половины продаванов с фальшивым рейтингом-особенно это касается вещей. они вои звезды клянчат как помойники милостыню. и многие ставят пятерку. а потом из за таким сердобольных другие страдают, когда им такая хрень приходит
  • Маша фром Раша | 06 ноября 2014 в 19:49
    Кошмар... Я бы продолжала настаивать на 20$.
    Да и размерчик все-таки не ваш. Верхнюю одежду измеряют по внешним параметрам. Так что если у вас ОГ 102, то нужно было брать побольше, на 106 примерно.
    Обидно, конечно, столько ждать и получить такое...
  • Alika | 06 ноября 2014 в 19:53
    красотень какая.. с закрытыми глазками шили опять... ох уж эти китайцы
  • Hood | 06 ноября 2014 в 20:57
    главное же еще что недешево
  • _Леся_ | 06 ноября 2014 в 21:05
    кошмар! вам надо было обострить спор и я уверена что половину вам бы точно вернули , ибо сайт очень дорожит своей репутацией
  • Бelka :-) | 06 ноября 2014 в 21:20
    10 долларов за ЭТО????? капец(((( нужно было обострять спор....
  • хали - ALI - гали | 06 ноября 2014 в 21:20
    Заносите таких "продавцов" на сайт http://alikidala.ru/, поможете другим не обжечься и сами перед покупкой пробивайте магазин продавца на склонность к "мелким" шалостям. А "пижмачёк" конечно как по Вам шит..... Без комментариев.
  • margery | 06 ноября 2014 в 21:33
    кошмар, я вас понимаю, у самой была история в самом начале моих покупок на али, пришло пальто вдвое короче чем на фото, рукав короткий, плечи при этом огромные, и в бюсте оочень свободно, а на талии еле сошлось, пуговицы заканчивались в районе пупка))) в общем не понятно на кого сшито... Спор не открывала, просто не знала о такой возможности. Считаю что таких продавцов нужно наказывать обязательно. Не огорчайтесь, негативный опыт тоже полезен, впредь будете бдительнее.
  • VALAKHROMAN | 06 ноября 2014 в 21:35
    Да, друзья, спасибо большое за поддержку! Но я человек мягкий и филонтроп, но в случае с али, наверное вскоре сменю позиции)))))))Ну что сказать, опыт первый комом, но опыт же! Но заказывать буду все равно, только не одежду и не выше 10$, чтобы если что и выкинуть не жалко)))))
  • Яна Шавердо | 06 ноября 2014 в 21:40
    А я бы обратилась к помощникам алиэкспресса...
  • VALAKHROMAN | 06 ноября 2014 в 21:49
    хали - ALI - гали, Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашей подсказкой, у меня до сих пор (хоть времени, конечно, прошло еще мало) все внутри кипит. Мне такое даже стыдно подарить!
  • Светлана* | 06 ноября 2014 в 22:15
    Чего-то последнее время очень много жалоб на получаемые посылки! Посмотришь красивые картинки, закажешь, ждешь, а приходит такое г..., сроду бы и не купила.. Скорость посылок опять же ((( Я сама уже разочарована в этом сайте: аналогичные проблемы, как и у вас! Жалко потраченных финансов...Хотя поначалу приходили вполне приличные вещи (((
  • natulka | 06 ноября 2014 в 22:26
    Сама хотела такой заказать.... Спасибо за обзор. И на будующее, нечего их жалеть. Вам деньги ваши тоже не с неба падают. За эти деньги должно было придти лучшее, чем то что на вас.
  • VALAKHROMAN | 06 ноября 2014 в 22:45
    Светлана Баринова, Милая Светлана, не печальтесь! После этого тренча с помойки ко мне пришли еще 4 посылки - это 2 сумки и бижутерия. Всем я так давольна, что скакала до потолка. Эти посылки скостили мою печальку по поводу тренча и только укрепили в позиции рассказывать правду о продавалках, в ином случае я бы и не рыпалась, можно купить на али и хорошее, просто о плохом я теперь буду сообщать, даже в деталях, а не так простенькоЮ, как про тренчик)))))удачных покупок!
  • Smetanka | 06 ноября 2014 в 23:57
    Momentous Moss, не хочется думать что это так. Мне спокойно возвращали всю стоимость за цвет несоответствующий фото, вместо лимонного приехала горчичная куртка. Немного повыпендривался продавец, но принял спор, извинившись...
  • Momentous Moss | 07 ноября 2014 в 13:48
    Smetanka, продавец, значит, попался... прошу прощения, "нееврейный"
    Мои все споры зачастую доходили до модерации, которая, в свою очередь, тоже не желала лишать своих товарищей денег
    Да и в вашем случае тоже странно...политикой Али установлены принципы возвратов, хотя, честнее, как я писал выше, делать так как сделали в вашем случае...
    Можете скинуть продавца? :)
    За такую честность он достоин ещё одного покупателя)
  • Smetanka | 07 ноября 2014 в 15:16
    Momentous Moss, Во-первых, про "нееврейный" - никак не привыкну к антисемитизму россиян, в Украине с этим поспокойнее...
    Во-вторых, да он у меня не один такой продавец, пять раз мне приходилось оплачивать покупки, которые приползли через 2-3 месяца, а мне за них же вернули в споре деньги... За пол-года покупок 19 споров, увы. Но ни одного спора, доведенного до модераторов(((.
    Как вы относитесь к людям, так наверное и они к вам. Это я объединила две проблемы. И да - задело.
  • Valero4ka | 07 ноября 2014 в 16:36
    Мех на воротнике как из попы чебурашки)))
  • Vladimirovna | 08 ноября 2014 в 14:40
    Кошмар!!!Надо было требовать полную компенсацию и обострять спор!!!
  • Vladimirovna | 08 ноября 2014 в 14:45
    Momentous Moss, Полностью с вами согласна-тут что то решать надо-в конце концов покупатели это их заработок.
  • Momentous Moss | 09 ноября 2014 в 16:46
    Smetanka, таким "антисемитизмом россиян" не страдаю, как вы выразились, терпим ко всем, пока люди не переступают определённые грани, да и то, продолжительное время выказываю добродушие и с улыбкой на лице приветсвтую
    А про "еврейность китайцев" я говорю только из-за того, что было три спора, которые пришлось доводить до модерации, ибо один спор я вёл около сорока! дней, продавец так и не понял чего я хотел, хотя, прошу заметить, фразы на английском не строю такие же осложнённые, как на русском, ибо понимаю, что ни мне, ни оппоненту, язык не будет родным.
    Потом некоторые продавцы, также не удосужились понять меня, оным я уже не давал шансов и по прошествию установленного времени сразу подавал в модерацию
    Модерация, в свою очередь, руководствовалась только законами системы, причём, в некоторые моменты, закрывая глаза на все мои доказательства, будь то фото- и видео-файлы
    Отсюда и приписка к китайским продавцам.
    К слову, споры я по любому поводу не открывал, только те, в которых действительно было либо кардинально переделывать устройство, либо посылать на тряпки вещи.
  • Smetanka | 09 ноября 2014 в 17:22
    Momentous Moss, я не сомневалась в правомерности ваших споров, меня просто зацепило слово "еврейность китайцев", причем здесь евреи? Это слово вы использовали как диагноз, как ругательство, как оскорбление.
    Не жадность китайцев, не мошенничество, не хитрость, а именно "еврейность", то-есть у вас эти слова синонимы.
  • Momentous Moss | 12 ноября 2014 в 13:24
    Smetanka, в следующий раз, когда при вас выскажу такие же нарицательные слова как "Прям шумахер!", "Бей, Рональдо", "Ах, ты ловелас ;)", "Штирлиц, а вас я попрошу остаться"
    Сразу же принесу извинения и не стану так возвышать людей)
    Достаточно преамбул, но спасибо за общение, златоустная вы наша :)
    Прошу прощения, владеющая хорошо языком и являющая нам сие чудесное владение =)
    *не принимайте серьёзно только, пожалуйста, писал от чистого сердца и с искренней улыбкой, чтобы только поднять настроение
  • Показать предыдущие 32 комментария...
  • Smetanka | 12 ноября 2014 в 13:46
    Momentous Moss, "чистое сердце" у вас - действительно(((.
  • Momentous Moss | 13 ноября 2014 в 21:45
    Smetanka, правда... простите за специфический юмор
    Кто бы что не говорил, но в сфере IT люди действительно со странностями, в основном
    Простите ещё раз
  • echeva | 17 января 2015 в 08:59
    жесть....

Добавить комментарий