Доброго времени суток, друзья! Поведаю о моем первом и кощунственно-неудачном опыте покупки на просторах интернет-площадки Алиэкспресс! Очень понравился мне утепленный тренчик, это было как раз то, что мне нужно!
Сконнектившись с продавцом (она оказалась очень приветливой и общительной), после долгих и нудных переговоров по всем моим параметрам (рост 175 см, вес 70 кг, ОГ и ОБ - 102 см, ОТ-75 см), был, наконец, определен размер.
Размерная сетка на этот тренч у всех продавцов разная. Вот я и расспрашивала все размеры изделия, вплоть до высоты талии! Перемеряв все возможные длины и ширины, продавец сообщила, что размер 2XL подойдет мне - он как на меня шит. Я заказала. Жду. Отправили его сразу, но трек не отслеживался около 16 дней. Продавец на письма отвечала, но посылка по-прежнему не трекалась.
Открываю спор. Буквально через час получаю слезное письмо с просьбой отменить спор и сразу вижу информацию о своей посылке. Через 3 недели забираю (упакована обычно) и дома с трепетом вскрываю. И тут о, ужас! Вещь на вид неновая, этикеток нет, пуговицы пришиты криво, швы на рукавах (где рукав продолжается трикотажной частью) не прострочены, и эта трикотажная часть рукава просто расползается на нитки. Везде по изделию свисают нитки. Этот меховой воротник явно не от этого изделия китайского прома, да и пристежным меховым воротником эту карикатуру назвать сложно. Но самая печалька то, что вещь мне оказалась мала: ремень получился под грудью, и рукава короткие. Вот, можете поглазеть:
Открываю спор на возврат половины, и тут понеслось...
Я еще такого ужаса не встречала! Продавец стала утверждать, что вещь мне по размеру и очень идет, а дефекты такие мизерные, что их даже не стоит принимать во внимание! Я настаивала на своем. Начались угрозы, дошло до оскорблений! В результате я согласилась на ее условия (возврат 10$) просто, чтобы это скорее прекратить. Для меня это все было так противно и мерзко, я новичок и не готова совсем к таким историям. Но последнее, от чего я просто обалдела, это то, что она нагло попросила после этой истории поставить ей 5 звезд!? Тут меня уже и прорвало, друзья!...
Резюме: рейтинг у этого продавца фальшивый, а вещи полный отстой! Не попадайте в такой просак, как я! Пишите больше своих историй для таких как мы!
"Пуговицы перешить, дырки зашить, а так пусть носят другие: вещь стоит своей цены"
Вернули бы 15% максимум
Сочувствую. Пишите продавцу отзыв, пусть все читают.
Вообще, надо надеяться или что-то коллективное делать, дабы полные возвраты были в 2-3 раза выше себестоимости, ведь мы ждём месяц, а приходит необычайная чушь, потом заказываем вновь и уже лето, а не зима, на которую вещь и нужна была)
Да и размерчик все-таки не ваш. Верхнюю одежду измеряют по внешним параметрам. Так что если у вас ОГ 102, то нужно было брать побольше, на 106 примерно.
Обидно, конечно, столько ждать и получить такое...
Мои все споры зачастую доходили до модерации, которая, в свою очередь, тоже не желала лишать своих товарищей денег
Да и в вашем случае тоже странно...политикой Али установлены принципы возвратов, хотя, честнее, как я писал выше, делать так как сделали в вашем случае...
Можете скинуть продавца? :)
За такую честность он достоин ещё одного покупателя)
Во-вторых, да он у меня не один такой продавец, пять раз мне приходилось оплачивать покупки, которые приползли через 2-3 месяца, а мне за них же вернули в споре деньги... За пол-года покупок 19 споров, увы. Но ни одного спора, доведенного до модераторов(((.
Как вы относитесь к людям, так наверное и они к вам. Это я объединила две проблемы. И да - задело.
А про "еврейность китайцев" я говорю только из-за того, что было три спора, которые пришлось доводить до модерации, ибо один спор я вёл около сорока! дней, продавец так и не понял чего я хотел, хотя, прошу заметить, фразы на английском не строю такие же осложнённые, как на русском, ибо понимаю, что ни мне, ни оппоненту, язык не будет родным.
Потом некоторые продавцы, также не удосужились понять меня, оным я уже не давал шансов и по прошествию установленного времени сразу подавал в модерацию
Модерация, в свою очередь, руководствовалась только законами системы, причём, в некоторые моменты, закрывая глаза на все мои доказательства, будь то фото- и видео-файлы
Отсюда и приписка к китайским продавцам.
К слову, споры я по любому поводу не открывал, только те, в которых действительно было либо кардинально переделывать устройство, либо посылать на тряпки вещи.
Не жадность китайцев, не мошенничество, не хитрость, а именно "еврейность", то-есть у вас эти слова синонимы.
Сразу же принесу извинения и не стану так возвышать людей)
Достаточно преамбул, но спасибо за общение, златоустная вы наша :)
Прошу прощения, владеющая хорошо языком и являющая нам сие чудесное владение =)
*не принимайте серьёзно только, пожалуйста, писал от чистого сердца и с искренней улыбкой, чтобы только поднять настроение
Кто бы что не говорил, но в сфере IT люди действительно со странностями, в основном
Простите ещё раз