Блуждая в очередной раз по страницам женской одежды на AliExpress, я увидела вот это платьице. Понравилось оно мне, и, что самое главное, моей привередливой дочурке. Цена устроила (сейчас немного дороже).
Смущало только то, что уровень риска у продавца запредельный. Зато отзывы по платью все просто восторженные. Решила - будь, что будет - закажу!
И заказала 17 октября. У продавца стоит отгрузка в течении 1-го дня. Почти так и было. Трек-номер дали на следующий день, но отслеживаться он стал только 24.10 (то есть через 7 дней). Сегодня (15.11) я его получила.
Платье не джинсовое, а похоже на 100 % х/б. Немного мнется. Мои параметры 96-80-96 см, рост 163 см. Так как в отзывах ничего конкретного по размерам не было сказано, побоялась, чтобы не маломерило и заказала размер XL. Можно было заказать меньше. Размерам продавца полностью соответствует, только рукав короче на 3 см. Вот, собственно, само платье. Вид спереди:
Вид сзади:
Спереди потайной замочек до пояса. На фото у продавца он похоже пластмассовый. У меня металлический. Работает без проблем.
На рукавах манжеты на пуговичках. Петли прорезаны.
Швы обработаны. Есть пара-тройка торчащих ниточек.
В принципе, платье полностью соответствует фотографиям продавца, только у меня немного больше вытертости на груди.
А теперь о "косяках", о которых в отзывах опять же не было ни слова (или просто мне не повезло).
Сзади под резинкой есть "дырочка" - сантиметров так на 5,5:
Левый бок немного короче правого:
Я вот только не могу понять, о чем думает китаец, отсылая такой товар? Или надеется, что этих косяков не увидят, или так прокатит? Написала гневное письмо продавцу. Пока молчит.
Вот сижу и не знаю - то ли радоваться, то ли плакать.
Требуйте деньги обратно.
.может трек получил,но не отправлял товар