Вот еще один заказ. Вещь у продавца показана как платье, но сразу появились сомнения, что, скорее всего - туника. Оплатила я его тоже 10 октября, трек появился 15 числа, и не отслеживался нигде. Во всех поисковиках трек был не известен системе.
Расстроилась я где-то числа после 20-го, и все думала, открывать спор или нет. И перед тем как открыть спор попробовала отследить еще раз, напоследок, убедиться, так сказать. Как вдруг моя покупка начала двигаться по Китаю! 24 октября появилась надпись "Казахстан Казахстан", и опять тишина! Просто ждала, двигается же, значит придет.
И наконец, 18 ноября мне позвонили с почты. И вот я в обновке!
Ткань хорошая, тоненькая, х/б на ощупь. У продавца указано "хлопок" - все верно, цвет, как и заказывала, называется "лаванда". Платьем не назовешь, 100%-ная туника. При этом не сказала бы, что я высокая, рост - 165 см, туника точно!
Заказывала размер XL. На размерную сетку посмотрела только сейчас. У всех продавцов размеры разные, первое платье пришло большеватое, а это прям впритык!
Швы все хорошие, косяков никаких нет, все качественно, нитки не торчат. За такую цену я даже удивлена!
Продавец, конечно, не общался вообще, трек не отслеживался, и я писала, просила помочь, просила инвойс, грозила спором, и на русском и на английском языках, но в ответ - тишина. За что продавец и получил в комментарии 1 звезду! Зато когда подтвердила заказ, аж на почту мне прислал на китайском, чтоб я отзыв оставила о товаре!
Что еще сказать? Платье хорошее, качественное, ткань соответствует описаниям, все понравилось! И десять звезд бы поставила!