Доброго времени суток. Получила я сегодня пальто. Ну, так его называет наш Али. И я не знаю даже что и делать. Перед покупкой вписывалась с продавцом по поводу размера и реальных фото. Размер он посоветовал 4XL, который впоследствии довольно большой.
Реальные же фото он дал со страницы товара, где ткань видно близко. И в принципе она была похожа на что-то нормальное, адекватное. Я оплатила и стала ждать.
Дождалась. По весу посылка была такая же, как и у продавца, то есть 767 грамм. Но меня это не насторожило, ведь я заказала скорее пиджак, а не пальто, поэтому допустимо, что оно лёгкое. Но когда я развернула посылку, то разочарованию моему не было предела. Оно дико тонкое, но не просвечивает. Ткань напоминает флис. У меня нет возможности нормально сфотографировать. Ну, хоть такие фото:
Вот так оно выглядело в целом. Мне оно даже нравится, но ткань и размер... Вот толщина кармана:
Такая же плотность и у всего изделия. Запаха не было. Нитки... А вот тут тоже странно. На самом пальто ниток как таковых мало, но вот на нем налипло их огромное множество, будто его валяли где. Пуговки мне понравились - красивые, гладкие, ни единой царапины и пришиты крепко, и там, где нужно. Вообще все в нем гуд, но ткань. С размером что-нибудь придумаю.
Я получение пока не подтверждала. Но рано или поздно придётся. Я изначально понимала, что оно не зимнее, но что даже не осеннее... Спор открывать? Но как его грамотно оформить? Оно не стоит своих денег - 1000 рублей стоит, а 1500 нет. И что мне делать? Подскажите, пожалуйста. Никогда раньше в спорах не участвовала. Спасибо за внимание.
Не, не это пальто. У меня другая вещица
Несоответствие замеров - самый лучший аргумент в спорах с китайцами, так что спорьте обязательно и требуйте сначала всю сумму, если что, потом можно и на 50% согласиться))
Ссылка на мое неудачное пальто, мало ли кто хотел такое заказать http://ru.aliexpress.com/item/-/1996241902.html
там внизу, когда сообщение с претензией будете набирать, будет значок добавить фото, вот туда все эти фотографии и нужно прикрепить