Добрый день! Ежемесячно получая посылки с интернет-покупками, я нередко сталкиваюсь с товарами низкого качества, и каждый раз, держа в руках новый толстый конверт, подсознательно готовлюсь к не самому приятному сюрпризу (то брак на платье, то невыводимые пятна, то качество ужасное).
В ноябре месяце заказала мужу утепленный спортивный костюм. Продавец долго не отправлял заказ, в пути товар пробыл более 2-х месяцев. Муж у меня спортсмен, и данный костюм на зиму ему был прочто необходим. Ежедневно проверяли трек, который изредка прослеживался. Наконец, заказ оказался у меня в руках! Каким было мое удивление, когда я открыла долгожданную посылку и увидела действительно ЗИМНИЙ спортивный костюм отличного качества! Швы идеально ровные, все аккуратно и добросовестно пошито. Очень толстый утеплитель на кофте и штаны с начесом. Даже и не скажешь, что костюм пришел из Китая и стоит 30 долларов. Вот только параметры изделия были меньше, чем написано в размерной сетке. Списывались с продавцом и решили, что на рост 180 см и вес 74 кг должен был подойти размер XL. Нужно было на один размер больше заказывать. Но костюм подошел брату, а мужу и себе я закажу еще по одному такому костюму!
У меня обе открываются