Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Высокоскоростная «флеха» на реальные 64 Гб


Много читал плохих отзывов о китайских флешках. Решил проверить на своем опыте. Понятно, что дешевое хорошим не бывает, поэтому заказал дорогую флешку. Продавец заявлял о больших скоростях записи/чтения. И вот что из этого вышло...

Приобрел девайс на 64 Гб. Корпус полностью сделан из пластика, хлипкий. К сожалению, прислали флешку с криво вмонтированным разъемом. Но это мелочи. Светодиод - красный, не яркий. Считаю это плюсом. Кстати, светодиод зажигается только тогда, когда вы работаете с флешкой, а не постоянно, как с Трансендами.

Аппаратная начинка очень порадовала. Тестировал на USB2.0 (более нового порта версии 3.0 не имею) программой H2testw. Тест занял примерно 30 минут. Предварительно отформатировал в NTFS. Тест пройден без ошибок! Скорость записи - 28 Мб/с, скорость чтения - почти 34 Мб/с. Пользователю доступно ~60 Гб. Очень хорошие результаты! Записал пару фильмов, подключил к телевизору - всё работает.

Хочу заметить, что продается данное творение за $47.71, но я покупал за $21.47. Дело в том, что продавец периодически снижает цену наполовину. Скидка работает несколько дней, поэтому заходите на его страницу и однажды вам повезет!

Размещено navodri 27 января 2015 в 11:17
Куплено в магазине AliExpress за 47.71 USD
Рейтинг:
83

  • Mira0009 | 27 января 2015 в 11:27
    С удачной покупкой
  • Геста | 27 января 2015 в 11:31
    да же со скидкой ,считаю для флешки которая не может быть вечной это дороговато .за такую цену можно и у себя купить ,ещё и гарантию получить.
  • sadink | 27 января 2015 в 11:32
    сначала испугался за автора. 47 баксов - это даже по российским реалиям заоблачная цена за такую флеху.
    но, вижу, что в итоге она обошлась в 21 с половиной. грубо говоря, даже рублей 250 экономии получилось ))
    Теперь скрестим пальцы, чтобы она не сдохла в скором времени.
  • Naташka-Romaшka | 27 января 2015 в 11:36
    Значит ее реальная стоимость и есть 21$. Все равно дорого за кривую и хлипкую вещь да без гарантии. Она мож через пару недель развалится.
  • navodri | 27 января 2015 в 12:00
    Оксана Бурве, Где вы купите за $21 ВЫСОКОСКОРОСТНУЮ флеху USB 3.0 на 64 Гб? Дайте ссылку! Медленного мусора в магазинах полно и цена кусается.
    Naташka-Romaшka, Не для всех важен внешний вид. К тому же мои быстрые Трансенды с пометкой Ultra Speed, приобретенные на родине, в таких же хлипких корпусах. Получается, что экономия за счет пластмассы. Зато электроника - без нареканий. Вот так.
  • DedPihto | 27 января 2015 в 12:17
    А зачем вам такая скорость на флэшке? Вы кудато торопитесь, даже с обычной класс 10 все нормально.
    Или так понты типа самая самая скоростная.
    Даже нормальная в нормальном пластиковом корпусе разваливается через год два, а эта хорошо хоть месяц продержится, прошу не пинать, покупаю только в металле.
  • bladekiller | 27 января 2015 в 12:35
    navodri, поздравляю с покупкой, но хочу вас огорчить - это не usb 3.0, а обычный 2.0 формат. Скорость чтения usb 3.0 стандарта (не гласно) начинается с 70-80 мб/с, а ваша флешка работает на скоростях 10 класса usb 2.0
    Но, соглашусь с вами, действительно, трудно найти 64-гигабайтную флешку с такими показателями в районе 21$, даже и usb 2.0
  • navodri | 27 января 2015 в 12:50
    bladekiller, Вы были невнимательны. Я указал, что тестировал на USB2.0, более новых портов не имею пока... А флешка действительно USB3.0, имеет характерную синею планку. На Алкспресс есть такие же флешки и USB2.0.
  • Alexander Kowalski | 27 января 2015 в 12:54
    Ребят не знаю как в Росссии и Украине обстоят цены с флешками, но вот в Беларуси за реально скоростную флешку от Kingston на 128Gb USB 3 просят 53$ когда в Китае за не понять за что просят 47$ за 64Gb. В Польше без налога VAT 42$ за 128Gb Kingston USB3.
    Следовательно делаем вывод в Китае не выгодно покупать флешки.
  • bladekiller | 27 января 2015 в 13:21
    navodri, я более чем внимателен и смотрю на характеристики устройства, а не на надписи или тем более цвет пластиковых вставок.
    То, что вы тестировали на порту стандарта usb 2.0, а не 3.0 никакой разницы не дало бы. Порт usb 2.0 поддерживает скорости вплоть до 480 мб/с (в теории), на практике же до 100 мб/с (при качественном устройстве). Поэтому, проверяли ли вы в порту формата usb 2.0 или 3.0, имея при этом максимальную скорость (чтения) флешки всего лишь 34 мб/с разницы никакой нет.
    А то что вставка на флешке синего цвета это ни о чем не говорит. Китайцы лепят во все флешки синий пластик, а на самом же деле там ну ни как нет usb 3.0.
    Если не верите мне, найдите того, у кого есть порт usb 3.0, распаянный на материнке, а не через картридер или хаб и протестируйте в нем, но результат будет таким же, +/- 5 пунктов.
    Вот я покупал флешку формата usb 3.0 (http://alitrack.ru/review/4699.html), так вот через порт usb 2.0 комп пишет на нее со скоростью 50-58 мб/с.
  • avb | 27 января 2015 в 14:03
    bladekiller,
    Вы не правы.
    USB 2 = 480МБит - в реальности это дает около 20Мбайт в секунду.
    USB 3 - 5Гбит - флешки на нем вполне и 100Мбайт выдают.
    Так что польза от USB3 есть.
    Плюс USB 3 поддерживает методы ускорения протокола SCSI по которому флешки и работают.
    У меня кстати есть и те и те.
    И порты USB3 есть. Так что возможность сравнить была.
  • navodri | 27 января 2015 в 14:35
    bladekiller, Вы тестировали флешку на 256Гб. На бОльших обьемах скорость выше. Похоже этого вы не знали. Поэтому не вводит людей в заблуждение.
  • frest | 27 января 2015 в 17:41
    Заметил в комметариях выражение «синий пластик».
    USB третей версии имеет 9 контактов, а 2.0 — четыре. Цвет пластика носит исключительно рекомендательный характер и к стандарту не относится.
  • bladekiller | 28 января 2015 в 02:03
    avb, мне специально для вас записать видео с тестом в двух портах?
    Вы мне пытаетесь доказать, что 3.0 лучше 2.0, но я же с этим не спорю. Другое дело, что речь идет о том, что флешка имеет скорость чтения 34 мб/с в разъеме 2.0, т.е. 10 класс, но автор утверждает .что это класс 3.0, но тогда бы тест показал скорость минимум 50+ мб/с. От одной разницы в классе не может быть такой разброс.
    Если, как вы говорите, у вас есть порты 3.0 и 2.0, возьмите любую флешку стандарта 2.0 со скоростью записи 20-30 мб/с и проверьте на двух портах - разница будет в несколько пунктов.
  • bladekiller | 28 января 2015 в 02:12
    navodri, при чем тут объем? Вы действительно считаете, что чем "толще" флешка, тем она быстрее?
    Если вы действительно считаете, что ваша флешка формата usb 3.0 разберите ее и посчитайте контакты.
  • navodri | 28 января 2015 в 08:41
    bladekiller, Не зачем разбирать и так видно, что контактов, как в USB3.0. Не вижу смысла спорить с человеком, который всё для себя решил, не видя продукт. Оставайтесь при своем мнении.
    Для остальных читателей хочу заметить, что флешка хороша. Рекомендую к покупке! Такую же можно найти и у других продавцов, но внимательны читайте описание: в таком же корпусе продают флешки USB2.0.
  • avb | 28 января 2015 в 08:57
    bladekiller,
    34 - это в мбайт которые 1000. И это как раз и есть ограничение USB 2.
    Стандарт 2.0 в USB 3 реализован в виде физически независимых линий.
    Так что скорее всего в этой флешке от USB 3 только разьем.
    На чтение любая параллельная флеш в USB 3 получает выиграшь.
  • avb | 28 января 2015 в 09:33
    bladekiller,
    Это правда - большее число микросхем позволяют реализовать перемежение в режиме записи.
    Потому чем больше микросхем и умнее контроллер - тем быстрее.
    (именно число микросхем).
  • bladekiller | 28 января 2015 в 09:37
    navodri, не красиво оставлять такие сообщения http://i67.fastpic.ru/big/2015/0128/e0/9bc43773abc742869b545bcf8aa371e0.jpg
    Ввиду надвигающегося "холивара", не имею больше желания чего-либо объяснять вам. Как я обычно говорю в таких случаях "делайте, как посчитаете нужным, только потом ко мне не приходите".
  • bladekiller | 28 января 2015 в 09:46
    avb, но я же обратного не утверждаю, а наоборот. согласен с этим. Но одно дело "хотеть", другое дело "иметь". У меня лежат 2 флеш-карты 10 класса по 32 гб со скоростью чтения 32-33 мб/с, но как ни пытайся, наличие порта usb 3.0 не сделает из них "высокоскоростных" тупо за счет веры в это и наличие синего пластика на адаптере.
  • avb | 28 января 2015 в 12:51
    bladekiller,
    У меня Trancend на 32Гб на USB3 выдает под 100Мб чтения и 60Мб запись.
  • Lantas | 30 января 2015 в 19:46
    avb, Настало время удивительных историй. Ну ка расскажи нам Оле Лукойе какой контроллер в твоем трансценде и чем он отличается от 64/128/256 (про перемежение записи поглубже пожалуйста).
    А у автора просто бомбануло что купил желтопузый фуфел по цене нормальной флэхи. И пытается доказать что он не лоханулся. Удачи афтор я рад что тебе нравится, китайские продаваны тоже машут вам с узкоглазого континента.
    Вы ребята очень похожи на тех ох..тельных айтишников что доказывали мне на этом ресурсе что не существует оперативы только для АМД.
    to bladekiller тебе бро респект за компетентность, массу полезных обзоров, советов и статей.
  • avb | 30 января 2015 в 20:11
    Lantas,
    Вообще то я профессионально занимался реализацией USB-MSC (это когда устройство в виде флешки видится).
    Потому не надо мне тут втирать как оно все делается.
    По поводу режимов Interleave - большинство контроллеров это умеет если микросхем не одна.
    Все ведь просто - в буфер микросхемы загоняем станицу и пока она занята физической записью этого буфера занимаемся с следующей микросхемой и так поочередно.
    Средняя скорость как итог растет.
    SSD используют этот метод очень плотно. Иначе никаких сотен мегабайт в секунду на запись вы никогда не увидите.
    Микросхема флешки то пишет странично и довольно медленно.
    Так что удивительно хамство твое нуб.
  • avb | 30 января 2015 в 20:42
    bladekiller,
    Если вы не про USB флешки а про SD/microSD то так и надо писать.
    SD карты изначально очень сильно ограничены в пропускной способности - слишком узкий интерфейс.
    Естественно если такую воткнуть в переходник (даже с форматом USB3) это почти ничего не даст.
    Так как в этом случае узкое место не интерфейс USB а интерфейс карты.
  • avb | 30 января 2015 в 21:54
    Lantas,
    И вообще то официально такой оперативы не существует.
    Стандартизацией оперативки занимается jedec.org.
    Потому тут правильнее говорить о том кто стандарты соблюдает а кто нет.
    Как видим и в этом вопросе ты нуб.
  • avb | 30 января 2015 в 22:36
    bladekiller,
    Да - USB2 - 480 мегабИт.
    Делить на 8 не забываем.
    На самом деле там не только в скорости дело.
    Дело в размерах пакета.
    У USB3 допустимый размер пакета больше.
    Как итог меньше оверхэд на протоколе и ближе скорость к теоретически достижимой.
  • Lantas | 31 января 2015 в 00:15
    avb, Я не увидел "ИСТОРИИ" про контроллеры НУБ!
    И при чем тут соблюдает или нет?!??!?!? www.overclockers.ru/lab/65403/antikrizisnye-mery-ddr3-amd-only-ili-pamyat-tolko-dlya-amd-socket-am3-am3.html изучи
  • Lantas | 31 января 2015 в 00:21
    avb, И не отвлекаемся от темы у автора г.вно ЮСБфлэха 2,0 с синей пластмасской за стоимость 3.0 в говн.ном корпусе которую он в теме называет "высокоскоростной". Вот я и возмутился т.к. масс маркет приобретающий товары по положительно-восторженным отзывам отсюда нех.рово в минусе т.к. купит г..но по ссылке выше.
  • avb | 31 января 2015 в 00:23
    Lantas,
    При том нуб при том.
    Расскажи ка нубяра как это реализовано что в железе что в ПО?
  • Показать предыдущие 29 комментариев...
  • avb | 31 января 2015 в 00:25
    Lantas,
    И не отвлекайся от темы.
    У автора неизвестно что.
    А вот близость скорости записи к скорости чтения - повод на USB 3 тестить.
  • avb | 31 января 2015 в 00:27
    И нубяра - что там по памяти то?
    Будешь утверждать что есть чисто для AMD?
  • Lantas | 31 января 2015 в 13:09
    Что тебе рассказать как реализовано.
    Тема как раз флэха автора.
    Да буду.
    Ты по ссылке перейди не стесняйся.
    И уткнись.
    ну и первая ссылка по поиску AMD only
    http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-Sealed-DDR3-1333-PC3-10600-DDR3-4GB-Desktop-RAM-Memory-only-compatible-with-AMD/1905110836.html

Добавить комментарий