Заказала эту куртку не на самом сайте, а через посредника. Поскольку не была зарегистрирована и знакома с Алиэкспресс. Поэтому ссылки на товар нет (вверху ссылка на подобный товар для примера). Почему-то только после заказа меня надоумило залезть на сам сайт(((. Ну что ж, дело сделано!!!
Единственный плюс этой покупки: посылка дошла за 12 дней! Трек отслеживался. Размер подошел, заказывала размер М на ОГ-96 см, длина рукавов тоже подошла - 60 см.
Теперь о куртке: качество ужасное, везде торчат нитки. Карманы ассиметричны, на левом кармане не хватает заклепки, швы кривые. Короче, подпольное китайское производство! Запаха не было, упакована куртка была в два пакета. Я расстроилась... И цену задрали "огонь" за нее!!! А я как дурочка повелась! Не буду писать за сколько приобрела, а то будете смеяться!
Естественно, об этом я написала в группу, где заказывала! Жду чем утешат...
У кого-нибудь был подобный опыт заказа через посредника? Вообще могут ли вернуть хоть какие-то деньги? Или бесполезно ругаться?! Ведь ответственность же на администраторе группы, через кого делаются заказы, тоже должна быть?! У них же уже налажена связь с китайскими продавцами. Или я не права?
разным нахлебникам..... У нас берут к цене сайта 20% - это грабеж просто! Много зависит от порядочности посредника и захочет ли он возится. Настаиваете га споре и желательно проконтролируйте, пусть скрин спора приложат в доказательство, что спор открыли. Куртка и модель г.....
1. Для ВАс, покупателя, он - Продавец. Стало быть, несет ответственность в сделке.
2. Он получает свою комиссию. Стало быть, несет ответственность в сделке.
3. Он имеет право потребовать у первого Продавца снижение цены за некачественный товар.
4. Перед выдачей товара Вам он должен проверить качество товара.
5. Вы имеете право на возмещение вреда (материального) от своего Продавца-посредника, так как см. п.1
Искорените в себе чувство ложного стыда и сомнения в своей правоте, ибо Вы - потребитель, конечный покупатель. ВЫ оплатили и товар, и дали заработать на хлеб посреднику. Вы теперь и благодетель для них обоих.
Более того, Вы имеете право снизить рейтинг посреднику. Нельзя оставлять безнаказанным такое отношение к покупателю.
Будьте справедливыми и уважающими себя, в конце концов!
И ни за что этот посредник не отвечает, не надейтесь зря.
Конечно, есть и честные люди, но Ваш - явно не из числа.
Вполне можно решать вопрос юридически.
Все аргументы Вы привели верные в том случае, если фигурируют продавец/посредник - юридическое лицо и покупатель - физическое лицо.
А между двумя физическими лицами - никакой закон о потребителях не поможет.(((
Обидно, но эти совместные покупки на Али в основном для сбыта откровенно бракованного товара по бросовым ценам. А тут посредник ещё и цену завысил.
Но таких поганцев-посредников нужно обязательно наказывать!
ФИО в студию!!!! и на всех форумах - обязательно распространить!
Но по существу вопроса о возмещении убытка, все-таки, не соглашусь, поскольку Закон о защите прав потребителя не указывает стороны как юр/физ лицо в однозначном порядке. Есть понятия "Поставщик услуг, товаров" и их "Потребитель". Поэтому добиваться своих прав можно и нужно.
А посредника этого нужно озвучивать и афишировать, ага.
Просто рассказываю как именно в этом случае закон бессилен - никому неохота заниматься такими делами.
Но, если сами пострадавшие покупатели не начнут бороться, то закон и дальше будет бездействовать.