Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Популярная курточка... но в реале...


Заказала эту куртку не на самом сайте, а через посредника. Поскольку не была зарегистрирована и знакома с Алиэкспресс. Поэтому ссылки на товар нет (вверху ссылка на подобный товар для примера). Почему-то только после заказа меня надоумило залезть на сам сайт(((. Ну что ж, дело сделано!!!

Единственный плюс этой покупки: посылка дошла за 12 дней! Трек отслеживался. Размер подошел, заказывала размер М на ОГ-96 см, длина рукавов тоже подошла - 60 см.

Теперь о куртке: качество ужасное, везде торчат нитки. Карманы ассиметричны, на левом кармане не хватает заклепки, швы кривые. Короче, подпольное китайское производство! Запаха не было, упакована куртка была в два пакета. Я расстроилась... И цену задрали "огонь" за нее!!! А я как дурочка повелась! Не буду писать за сколько приобрела, а то будете смеяться!

Естественно, об этом я написала в группу, где заказывала! Жду чем утешат...

У кого-нибудь был подобный опыт заказа через посредника? Вообще могут ли вернуть хоть какие-то деньги? Или бесполезно ругаться?! Ведь ответственность же на администраторе группы, через кого делаются заказы, тоже должна быть?! У них же уже налажена связь с китайскими продавцами. Или я не права?

Размещено Анастасия Солопова 07 марта 2015 в 21:01
Куплено в магазине AliExpress за 62.66 USD
Рейтинг:
36

  • Hood | 08 марта 2015 в 11:21
    Мне сдается, там обычные кустари работают. То есть это обычные пользователи алиэкспресса барыжат обычными заказами.. Имхо. Хотя кто знает, может у ваших объемы повнушительнее.
  • Arenigma | 08 марта 2015 в 11:34
    Я брала два года назад. Внешне куртка понравилась, но все ее ужасные недостатки вылезли( в прямом смысле!!!! в виде ужасно лезущего пуха) только в процессе носки.Админ утешил только сочувствием) Деньги на ветер. Боюсь, и вы вряд ли что-то получите.
  • Эльвира Шайхутдинова | 08 марта 2015 в 13:13
    Напишите посреднику о всех косяках с приложенными фото-доказательствами,это надо было сразу сделать,чтобы можно было открыть спор.Если еще не поздно попробуйте,можно вернуть себе 50% стоимости.
  • Гость | 08 марта 2015 в 13:20
    Обязательно настаиваете, чтобы Ваш посредник открыл спор! Процентов 50-70 от стоимости куртки я думаю можно вернуть. Сфотографируйте все недостатки и приложите фото. Хотя Вашему посреднику может не захочется на себя брать этот лишний труд в открытии спора, как было давненько в моем в случае, пока я не перестала валять дурака и платить за пятиминутное дело в оформлении заказа
    разным нахлебникам..... У нас берут к цене сайта 20% - это грабеж просто! Много зависит от порядочности посредника и захочет ли он возится. Настаиваете га споре и желательно проконтролируйте, пусть скрин спора приложат в доказательство, что спор открыли. Куртка и модель г.....
  • Мария Ковалева | 08 марта 2015 в 13:22
    Думаю посредники никакой ответственности не несут! Они так же не знают что продавец может положить в посылку! Никто не застрахован от г...! Хоть самим покупать на сайте, хоть через посредника на этом же сайте. Почитайте правила группы, наверно у них написано, что есть риски, которые вы берете на себя!
  • La Rissa | 08 марта 2015 в 15:08
    О посредниках хочу сказать следующее.
    1. Для ВАс, покупателя, он - Продавец. Стало быть, несет ответственность в сделке.
    2. Он получает свою комиссию. Стало быть, несет ответственность в сделке.
    3. Он имеет право потребовать у первого Продавца снижение цены за некачественный товар.
    4. Перед выдачей товара Вам он должен проверить качество товара.
    5. Вы имеете право на возмещение вреда (материального) от своего Продавца-посредника, так как см. п.1
    Искорените в себе чувство ложного стыда и сомнения в своей правоте, ибо Вы - потребитель, конечный покупатель. ВЫ оплатили и товар, и дали заработать на хлеб посреднику. Вы теперь и благодетель для них обоих.
    Более того, Вы имеете право снизить рейтинг посреднику. Нельзя оставлять безнаказанным такое отношение к покупателю.
    Будьте справедливыми и уважающими себя, в конце концов!
  • Катерина L | 08 марта 2015 в 16:10
    Ваш посредник - барыга первостатейный. Мало того, что цену выставил бешеную, но и всучил Вам явный брак.
    И ни за что этот посредник не отвечает, не надейтесь зря.
    Конечно, есть и честные люди, но Ваш - явно не из числа.
  • La Rissa | 08 марта 2015 в 16:45
    Катерина L, тем более надо наказать. А почему посредник ни за что не отвечает? Это не верно. деньги передавались посреднику? Значит, есть факт договора купли-продажи. Есть переписка. Есть факт передачи товара. Свидетели.
    Вполне можно решать вопрос юридически.
  • Катерина L | 08 марта 2015 в 18:11
    La Rissa, факт договора между физическими лицами - никто разбираться не будет.
    Все аргументы Вы привели верные в том случае, если фигурируют продавец/посредник - юридическое лицо и покупатель - физическое лицо.
    А между двумя физическими лицами - никакой закон о потребителях не поможет.(((
    Обидно, но эти совместные покупки на Али в основном для сбыта откровенно бракованного товара по бросовым ценам. А тут посредник ещё и цену завысил.
    Но таких поганцев-посредников нужно обязательно наказывать!
    ФИО в студию!!!! и на всех форумах - обязательно распространить!
  • La Rissa | 08 марта 2015 в 18:18
    Катерина L, ваш гнев очень мне симпатичен, ибо сама такая)
    Но по существу вопроса о возмещении убытка, все-таки, не соглашусь, поскольку Закон о защите прав потребителя не указывает стороны как юр/физ лицо в однозначном порядке. Есть понятия "Поставщик услуг, товаров" и их "Потребитель". Поэтому добиваться своих прав можно и нужно.
    А посредника этого нужно озвучивать и афишировать, ага.
  • Катерина L | 08 марта 2015 в 18:24
    La Rissa, согласна: закон есть закон.
    Просто рассказываю как именно в этом случае закон бессилен - никому неохота заниматься такими делами.
    Но, если сами пострадавшие покупатели не начнут бороться, то закон и дальше будет бездействовать.
  • Показать предыдущие 11 комментариев...
  • Agent_Provocateur | 08 марта 2015 в 20:37
    Катерина L, солидарна с Вами. Если нет договора, где обозначена зона ответственности посредника и вообще зафиксирован сам факт сотрудничества с ним, то мало что доказуемо и ссылка на закон лишь популистика. Иначе, так можно самому купить товар, а в случае беды, сослаться на какого-либо посредника и соврать что заказывал через него и потребовать компенсацию. А так, без договора, слово клиента против слова посредника и не более того, и кому верить - неизвестно.
  • Анастасия Солопова | 08 марта 2015 в 21:32
    В общем возместить могут 200-300 рублей...
  • Leontyvna | 10 марта 2015 в 03:49
    Анастасия Солопова, да хоть так, посреднику нервишки подёргайте в качестве моральной компенсации и больше не связывайтесь. Заказывайте напрямую с Али, читайте отзывы, задавайте вопросы и всё будет хорошо Спасибо за обзор, очень полезный и познавательный.

Добавить комментарий