Здравствуйте! Давно хотела себе зелёный плащик, и вот, увидев подходящую модель, решила заказать. Сразу скажу, товар не отслеживался, шла посылка 2 месяца. И, наконец-то, моя долгожданная посылочка дома.
Открываю её и чуть не падаю в обморок – ужасное, помятое так, что уже, наверное и не отпаришь и не отгладишь нечто. Как ни странно, пуговицы для пристёгивания капюшона с мехом есть, а самого капюшона нет и в помине. Кнопка для пристегивания рукава отсутствует, вернее нижняя часть кнопки есть, а про верхнюю часть кнопки, видимо, забыли, то есть торчит на рукаве непонятная железка.
Сам плащ в форме картофельного мешка, ну ещё я думаю его можно носить находясь на 9-ом месяце беременности, короче ужас!
Открыла спор, предоставила фото этого зелёного мятого "мешка". Продавец без каких-либо колебаний вернул мне 10 долларов, попросил прощения и оценку в 5 звёзд=). Я ему поставила 3 звезды и написала подробный отзыв, почему-то фото в отзыв не загрузились.
Кстати, заказываю на Алиэкспресс уже 2 года, но с таким столкнулась в первый и, надеюсь, последний раз.
Далее фотографии:
China (Mainland)
341
95.4% положительных отзывов
Чем Вам не нравиться рейтинг продавца????
Помятость товара тоже вполне логична. На складе у прода все пакеты лежат стопкой и,конкретно у этого, их почти 3 тыщи, этих плащей-курток. И нет смысла ему отутюживать вещь перед пересылкой.
Реальные косяки - это отсутствие меха и отсутствие кнопки на рукаве.
Вообще, должна сказать, что порой претензии нужно предъявлять свои глазам при чтении описания товара и модели вещи. У данного прода все видно на фото.
Ну какой прок покупать барахло на тряпки и успокаивать себя, что за такие деньги не жалко.
Кто-то что-нибудь заказывал в Премиум Али?
Другое дело, что по правилам должен быть именно снапшот. Или правила изменились? или я неправильно поняла?
Из Правил размещения обзоров:
"4. В поле "Ссылка на товар" необходимо скопировать адрес именно того продукта, который покупали вы лично."