Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Дневные ходовые огни для авто


Снова привет всем! Как и обещал, сегодня я затрону тему всяческой осветительной техники. В данном обзоре я расскажу вам о ДХО для авто (два вида ходовых огней). Так случилось, что у нас в республике с первого марта этого года ввели обязательное правило - днём нужно ездить с включенными фарами ближнего света, или же использовать ДХО.

Местные магазины предлагают готовые блоки ДХО по неприемлемым ценам, а колхозить куски светодиодных лент как-то не хочется. На помощь как всегда пришли наши китайские друзья, готовые продать тоже самое, только раз в 5-10 дешевле.

Первый вид ДХО - покупался примерно месяц назад, на авто ещё не устанавливал, да и не буду скорее всего. Устанавливать такие светики или нет - ваше дело, так как тут палка о двух концах. Это не простые ДХО, которые просто горят, тут есть блок управления и пульт. Данные огни выполняют так же функцию стробоскопа, а это спецсигналы. А вот, что говорит нам закон:

"Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб. "

В общем, не буду копировать сюда полную выписку, а лишь скажу, что простым гражданам светит штраф в 2500 рублей, также у вас обязательно заберут сам прибор, а ещё вполне могут лишить прав на полгода. Стоит задуматься.

Но не всё так плохо, так как данные ходовые огни таки да, могут просто гореть! Посмотрим на них.

Как видим, комплект состоит из 4-х мощных линзованных светодиодов (COB технология), помещённых в алюминиевые корпуса. Есть блок управления и пульт радиоуправления.

Сами огни поближе:

СОВ матрица на три кристалла, очень яркая! Если случайно посмотреть при включении, потом пару минут в глазах будет зеленоватое пятно. Само собой ночью их нужно будет выключать, чтобы не слепить встречку.

Рёбра охлаждения. Также сзади присутствует всем знакомый двухсторонний скотч 3М. Ничего сверлить в бампере не придётся! Ну, разве что для проводов, но это смотря какая машина.

Блок управления. Ничего интересного. 10А там, конечно же, нет.

Пульт управления. Напоминает пульты сигналок из 90-х))).

Нужно будет сразу докупить батарейку 23АЕ 12 Вольт.

С пульта можно включить/выключить огни, также есть режимы мигания, стробоскоп, плавное угасание. В общем, все режимы обычной китайской гирлянды новогодней=).

Заснял небольшое видео работы данного устройства:

Перейдём к ещё одному виду ДХО. На мой взгляд, самому удачному.

Покупал тут на Али, за 3.79$ пара.

Несколько слов о СОВ технологии. На общей подложке размещают кристаллы светодиодов, что позволяет отводить больше тепла и получать больше люменов с квадратного сантиметра площади. Так как по сути это один большой светодиод, и для его внутренних диодов не требуются корпуса, то это удешевляет стоимость 1 Люмена примерно в 2 раза, по сравнению с технологией SMD.

То есть, как вы поняли, это не простые ДХО из множества отдельных светодиодов, тут одна общая матрица. Посмотрим поближе:

Приехали вот в таком незатейливом виде.

Размер панельки - 17 не 1.6 сантиметра. В толщину около 5 мм.

СОВ матрица закреплена на алюминиевой подложке, которая клеится к бамперу на тот же 3М скотч. Длина провода - 60 см. Светит очень ярко.

Фото формы светового луча. Свет рассеянный, очень яркий.

Буду устанавливать именно их. Главное, если будете ставить такие - делать всё по ГОСТу. То есть соблюдать зоны, куда можно их поставить, а также сделать так, чтобы огни гасли, при включении ближнего света фар.

Фото на авто пока нет, не устанавливал ещё. Заранее скажу, это не последний мой обзор ДХО. Заказывал ещё такие, и вот такие. Вскоре будет обзор.

Всем спасибо за внимание! Если успею, то сегодня напишу обзор на вот такие часы. Всем удачи! Комментарии приветствуются))).

Размещено Артём Овсиенко 07 мая 2015 в 16:24
Куплено в магазине AliExpress за 11.3 USD
Рейтинг:
72

  • Гость | 07 мая 2015 в 18:32
    закажи ещё такие на них точно колхозить не нужно http://ru.aliexpress.com/item/2X-2014-New-8-LED-Daytime-Running-Lights-DRL-for-KIA-Ford-with-Headlight-Dim-control/1665026039.html?recommendVersion=1 1ый провод на плюс 2ой масса 3ий габариты ! и нет проблем.
  • Gustav | 07 мая 2015 в 18:33
    Спасибо, дельный обзорчик!
  • Артём Овсиенко | 07 мая 2015 в 18:46
    Гость, Интересный вариант . Я просто запитывал дхо от габаритов , а когда включаешь ближний - габариты итак гаснут .
  • Артём Овсиенко | 07 мая 2015 в 18:47
    Gustav, Не за что =)
  • Гость | 07 мая 2015 в 19:21
    Артём у этого варианта не нужно включать габариты чтоб включились лампы ДХО. Плюс на замок зажигания или много вариантов чтоб сами при запуске машины включались минус на аккумулятор а жёлтый на габариты и когда вкл. габариты ДХО сами гаснут . Это требует ГОСТ !
  • Артём Овсиенко | 07 мая 2015 в 19:25
    Гость, По большому счёту да =)
    Но мы же не ищем лёгких путей ! Я могу запитать свои от замка , т.е. при включении зажигания эти огни тоже будут включаться . А отключение - через реле головного освещения . Не всё так трудно , как кажется )))
    А если честно - я принципиально искал ДХО с СОВ матрицей , а не с отдельными светиками .
  • Гость | 07 мая 2015 в 19:34
    Артём И ВОПРОС К ВАМ . а когда включаешь ближний - габариты итак гаснут . ГАСНУТ (получается габариты и сзади машины гаснут . как же ездите и кстати так не пройти ТЕХОСМОТР!!!
  • Артём Овсиенко | 07 мая 2015 в 19:36
    Гость, Передние габариты гаснут . Там схема такая .
  • Гость | 08 мая 2015 в 01:08
    Спасибо за обзор!!! Даже подумать не могла что на али такое есть!!! хочу и себе такое
  • Гость | 08 мая 2015 в 01:12
    Вопрос: подходит на все машины или на каждую отдельно нжн искать??? напишите пожалуйста
  • Vitebsk | 08 мая 2015 в 09:20
    год назад покупал 2 комплекта вторых ДХО, которые так понравились автору. В интервале от недели до месяца использования яркость многих светодиодов значительно уменьшилась, причем неравномерно на полосе.
  • vazzelina | 08 мая 2015 в 10:02
    Ярко светят! Можно подумать над прикруткой их в акву -))
  • Артём Овсиенко | 08 мая 2015 в 10:15
    Гость, Не за что )))
    На Али есть много чего интересного .
  • Артём Овсиенко | 08 мая 2015 в 10:15
    Гость, По сути они универсальные , можно прикрутить к любой машине .
  • Артём Овсиенко | 08 мая 2015 в 10:16
    Vitebsk, Питание можно организовать через токоограничивающий резистор , так как его там скорее всего нету .
  • Артём Овсиенко | 08 мая 2015 в 10:17
    vazzelina, Вы имеете в виду в аквариум ?
  • vazzelina | 08 мая 2015 в 10:50
    Артём Овсиенко, да))
  • Артём Овсиенко | 08 мая 2015 в 11:06
    vazzelina, Вполне можно , почему бы и нет ?
    Только нужен будет блок питания на 12 вольт .
  • igor53 | 08 мая 2015 в 11:18
    Пользуюсь 17-ти сантиметровыми уже 3 месяца. Светят ооочень ярко. По своему опыту скажу что на скотч их лучше не клеить. При нагревании (а они греются) скотч поплыл. Прикрепил на тоненькие белые стяжки. В местах где стяжка проходит по чёрному корпусу подкрасил маркером. Ещё момент (испортил первые) НЕ ИЗГИБАЙТЕ ОСНОВАНИЕ иначе диоды отслаиваются от радиатора и очень быстро перегорают. Для того чтобы они работали в авто режиме заказал реле http://ru.aliexpress.com/item/New-Car-led-DRL-Relay-Daytime-Running-Light-Relay-Harness-Auto-Car-Controller-On-Off-Switch/1298468274.html?recommendVersion=1 но пока не получил.
  • Артём Овсиенко | 08 мая 2015 в 11:44
    igor53, Знаю , что нельзя гнуть ))) Они на алюминиевой подложке . Кстати , стяжки бывают сразу чёрными .
    А по поводу реле , у меня в авто общее реле головного освещения есть . Там присутствуют постоянно замкнутые контакты , при включенном зажигании . То есть включаете зажигание , контакты подтягиваются , дхо зажглись . При включении ближнего или дальнего - контакты расходятся , и дхо гаснут .
    Но всё равно спасибо !
  • igor53 | 08 мая 2015 в 11:58
    Чёрные стяжки перекрывая сами диоды плохо смотрятся, белые же при выключенных ДХО мало заметны, а при включённых просвечиваются. По поводу реле, я его выбрал из-за некоторых функций. 1) При включении габаритов ДХО пригасают на 50%. 2) При включении ближнего гаснут. Включаются автоматически при запуске двигателя и выключаются при выключении движка через несколько секунд хотя подключены ТОЛЬКО К АККУМУ. (габариты и ближний само сабой)
  • Артём Овсиенко | 08 мая 2015 в 12:09
    igor53, Ну тогда согласен =) Добавил себе в список . Спасибо !
  • vazzelina | 08 мая 2015 в 12:20
    Артём Овсиенко, ога, разберусь. Мне важно найти яркие лампы, а то не прошибает 40-50 см столб в аквасе. В Вашем обзоре вроде неплохо светят.
  • смех дождя | 08 мая 2015 в 13:28
    Вариант номер 2: Эти фитюльки мощностью 3,5 ватта, абсолютно не будут видны издалека, как видна машина с ближним светом или с противотуманками.
    Прилепив это убожество, вы избежите штрафа, но можете не избежать подслеповатого водилы, который вас не заметит, и выедет в лоб.
    Не нужно плевать на свою безопасность! Вас должны видеть все, и старые, и слепые, и косые, и бухие..
    Артем, это не игрушки, на этом не экономят. И если зрение у вас отличное, то у людей бывают варианты.
  • Артём Овсиенко | 08 мая 2015 в 14:21
    vazzelina, Светят очень ярко , на автомобиле , при выключенных фарах и в полной темноте свободно освещает дорогу метров на 5-7 .
    Только смотрите , чтобы Вам цветовая температура подошла . В аквариум желательно тёплый белый .
  • Артём Овсиенко | 08 мая 2015 в 14:21
    vazzelina, Светят очень ярко , на автомобиле , при выключенных фарах и в полной темноте свободно освещает дорогу метров на 5-7 .
    Только смотрите , чтобы Вам цветовая температура подошла . В аквариум желательно тёплый белый .
  • Артём Овсиенко | 08 мая 2015 в 14:24
    смех дождя, Я катался с такими ДХО . Их отлично видно с очень дальнего расстояния . К тому же , я всю свою водительскую практику катался днём без света , только в марте ввели новые правила у нас .
    А от пьяного или слепого на встречке Вас не убережет ни ремень , ни подушки , но ДХО . От этого никто не застрахован .
  • смех дождя | 08 мая 2015 в 14:36
    Артём Овсиенко, Ага, рассуждения в стиле "от судьбы не убежишь", дело ваше.
    Но если будет возможность, поставьте себе нечто приличное, вы нам еще нужны для испытаний квадриков :)
  • Показать предыдущие 28 комментариев...
  • Артём Овсиенко | 08 мая 2015 в 14:51
    смех дождя, Спасибо =) Три квадрика ждут обзора )))
    А по поводу огней , да . Экономить не стоит . Но в моей машине нет противотуманок , да и вообще , она сейчас стоит в гараже на этапе подготовки к покраске , так что я уже месяц на ней не ездил =) Будем посмотреть )
    Идут ещё 2 вида дхо , буду тестировать .
  • Олег Казнин | 15 мая 2015 в 13:56
    Vitebsk, потому-что дхо нужно усианавливать через драйвер для диодов(стабилизатор) т.к. в бортовой сети не 12в как требуют дхо.от этого и проблемы.с драйвером они неубиваемы
  • Артём Овсиенко | 15 мая 2015 в 15:49
    Олег Казнин, Согласен .

Добавить комментарий