Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Ожидание-реальность


Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами наболевшим. На Алиэкспресс заказываю давно. Были и радость и разочарование. Но последние две посылки убили напрочь всё желание что-либо заказывать. Я понимаю, что цена копеечная, и что я хотела за нее получить!? Итак, начнем...

Ожидание:

Реальность:

Ткань настолько тонкая, что все просвечивает. Больше слов нет...

Второе платьице вызвало двоякое чувство. Муж сказал, что это ночнушка. Но я думаю, что для повседневной носки можно и надеть.

Ожидание:

Реальность:

Но тут с размером облом. По таблице продавца отличается кардинально.

У продавца указано, что ОТ-82 см, у этого же платья - 74 см.

Заявленная длина платья у продавца - 88 см, у меня же 85 см (возможно, это не так видно, но поверьте). И у продавца указан Ог-98 см, я же намерила всего 90 см (фото нет, но опять же поверьте). Ткань - синтетика и опять же тонкая. На фото продавца ткань намного плотнее выглядит. Да и сидит платье не так, как на фото. Это от того, что девушка на фото худенькая или все же у нас разные платья?!

Пробовала платье "обыграть" пояском. Но так и не поняла все же можно его носить или нет.

Прошу дать совет по ношению платья. Особенности фигуры не обсуждаем. И также дайте совет по спору. Есть ли смысл открывать на второе платье???

Спасибо за внимание!

Размещено tan1777 29 января 2016 в 18:34
Куплено в магазине AliExpress за 6.85 USD
Рейтинг:
114

  • Nata_li | 29 января 2016 в 18:57
    ну а что платье? Летом под босоноги и с ремешком - допустимо. На работу - не знаю, смотря где работаете
    ale4332 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • АнитвелА | 29 января 2016 в 19:00
    Второе платье вполне обычное,повседневное, у самой несколько таких из инсити...а первое...жесть
    Dimych поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Liuba | 29 января 2016 в 19:06
    1ое платье понравилось. Может размер не тот?! А так летом под телесного цвета белье и вперед.
    2ое странное. Мне кажется, что платья на самом деле разные.
    kleopatrick поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Любашка | 29 января 2016 в 19:06
    Я бы в обоих случаях открывала спор на возвращение половины суммы. В первом и так понятно - плотность ткани! Ну а во втором размерность сетки. Это реальный "Китайский косяк". А про носку: красное подойдет для повседневной носки под сандали или шлепанцы.
    tan1777 и ale4332 поблагодарили за этот комментарий
  • tan1777 | 29 января 2016 в 19:08
    Любашка, первое платье пришло давновато и я выбросила пакет с адресом. Вряд ли без него смогу что-то доказать(
    mike607 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Оксана Ч | 29 января 2016 в 19:39
    да открывайте, конечно. Приложите все фото, скрины описания, р-ры. 50-70 процентов ваши!
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Атася | 29 января 2016 в 19:46
    Фото с красным платьем это модель украинского производителя "Фабрика качества". Заказывала у них не одно платье, качество соответствует. И заказала однажды платье у китайского друга, с таким же фото, что и у украинцев, разница конечно такая же как у вас. Поэтому теперь стороной обхожу предложения товара у китайцев, с этой девушкой-моделью на фото.
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Атася | 29 января 2016 в 19:47
    А размер у девушки на фото с красным платьем 44.
  • navy__2003 | 29 января 2016 в 19:50
    Второе платье вполне можно носить. Особенно с такой фигурой с прекрасными особенностями))) Спор открыть стоит, т.к. на мой взгляд, или размер не тот или платье не то. Тут сами смотрите. А первое платье можно дома носить, и спор по нему тоже надо открыть.
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Voffka | 29 января 2016 в 20:06
    Я считаю, что одежду из поднебесной не стоит брать. Ожидания вас не порадуют
    Надзея, Андрей НикОлаич и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • olgiz | 29 января 2016 в 20:11
    Второе не соответствует модели на картинке.У вас рукав втачной, а на модели цельнокроеный, так же по модели оно идёт свободного кроя зауженного к низу, у вас обычное облегающие прямое платье. Обязательно спор на полный возврат!
    tan1777, Эльга и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Гость | 29 января 2016 в 21:09
    брали такое же красное, качество ткани ужастное
  • bhbyfnhbi | 29 января 2016 в 21:13
    второе платье сидит по фигуре нормально- на модели болтается, только оттенок совсем другой, красный наверное был бы лучше, а первое подделка- и не только потому, что и материал другой, но и другая обработка- скорей всего китайцы опять украли идею, но не доработали как следует. я одежду у них побоялась бы заказывать- в лучшем случае размер может не совпасть, или длинна рукава и низа, а в худшем разница между фото и тем, что прислали, ну и качеством
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Гость | 29 января 2016 в 21:17
    А мне красное нравится. И фигурка очень даже ничего.
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • IceCreame | 29 января 2016 в 21:26
    На первое платье есть реальная фотография у продавца. Точно такую тонкую тряпочку вы и получили.
  • alenabicer | 29 января 2016 в 21:32
    Voffka, не соглашусь. Последих года 3,в основном, все заказываю из поднебесной. Из более чем 300 заказов, споров 5-6 было из-за плохих вещей. Остальные носим и радуемся.
  • Гость | 29 января 2016 в 22:16
    Второе платье можно носить, вполне себе неплохо.
    А первое на фото у девушки лиф просвечивает же вроде, единственное , что смутило меня, так это растянутый низ первого платья!
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • natali7038 | 29 января 2016 в 22:17
    Красное платье вам выслали абсолютно другое! Во-первых, ткань, во-вторых, рукав другой, в-третьих, горловина не соответствует фото продавца. И здесь дело даже не в размере. Спорьте на всю стоимость платья!
    Екатерина Боярина, tan1777 и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • Екатерина Боярина | 29 января 2016 в 22:26
    natali7038, я тоже сразу заметила, что у красного платья абсолютно другая горловина. Это трудно не заметить. Абсолютно другая модель. Автору обзора советую сделать коллаж фото и указать, что горловина, рукава и размеры отличаются.
    tan1777 и ОлесяЛШ поблагодарили за этот комментарий
  • dolbak84 | 29 января 2016 в 22:29
    по мне оба варианта только для носки дома. спор открывать однозначно.оба платья не соответствуют тому что заявлено.
    Эльга, -Ника- и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Гость | 29 января 2016 в 22:39
    открываете спор, что по первому, что по второму. Мотивировать по первому можно неплотностью ткани и растянута ткань снизу (фото прикладываем то, что выложили тут норма, брак или подделка по выбору), по второму размер меряем линейкой все это снимаем на фото, сравниваем с образцом (с размерами, что китаец заявляет), если есть расхождение, а оно будет по-любому, спор открываем и выигрываем.
  • Гость | 29 января 2016 в 22:41
    Причем открываем спор на полное возмещение без отсылки товара назад, удачи вам!
  • tan1777 | 29 января 2016 в 23:50
    Гость, спасибо
  • Uminoko | 30 января 2016 в 00:01
    Вот ведь редиска китайская, обидно-то как. Материал абсолютно другой, тряпочка.. а модель интересная, надо же так хорошую вещь испортить.((( Спорьте, и удачи вам!
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 30 января 2016 в 00:02
    Я бы точно открыла спор как по первому, так и по второму платью. Причина - этот товар подделка! Продавец торгует фейковым товаром. Если сделать фото типа коллажа, слева товар продавца, справа то, что он прислал - сразу можно будет увидеть все недочеты. Первое платье тоньше и это хорошо видно. Подол растянут. Второе платье вообще другая модель. На фото я бы выделила рукав на модели и на вашем фото, пусть сравнят. Сразу увидят, что товар -подделка.Сшит по-другому. У меня с ярким выделением на фото вот такого брака спор был сразу принят. Настаивайте на своем, причем 100% возврат без отправления товара обратно. Вы заказывали совсем другой товар!! Удачи вам в споре!
    tan1777 и Moroshka поблагодарили за этот комментарий
  • Alfakkah | 30 января 2016 в 00:02
    Это только моё мнение, можете прислушаться, можете нет: спорьте по обеим вещам. Качество, мягко говоря, не очень.Несоответствия тоже налицо. Я бы не носила. Даже С вашей красивой фигурой. Просто жалко такие платья смотрятся. (Те, которые пришли) Второе платье ещё куда ни шло, но я бы надела такое только в очень жаркий день на пляж. Носить тонкий трикотаж(синтетику) в обтяжку в городе, в транспорте ..не знаю, не по мне. С такой фигурой можно и нужно одеваться красиво, подчёркивая достоинства. Первое платье можно обрезать и сделать неплохую кофть) .
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 30 января 2016 в 00:07
    Кстати, по поводу популярной фразы "Что вы хотели за такую стоимость?" - хотели то, что указал продавец! И это наше право! Он знал на что идет, знал прекрасно, что торгует шлаком и заранее обманывает покупателя. Если товар не соответствует указанному на сайте - продавец должен нести за это ответственность! Если в таких вот случаях будем возвращать свои кровные - им невыгодно будет нам втюхивать такой шлак.
    ОлесяЛШ, tan1777 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
  • juliabol | 30 января 2016 в 04:53
    Первое платье конечно жесть. Я бы открыла спор на возврат 100%, фото не соответствует реальности, ткань совсем не такая. По второму - платье на вас смотрится хорошо судя по фото, но если есть несоответствие в крое, то это тоже повод для спора, 50% как минимум
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Vika911 | 30 января 2016 в 07:20
    bhbyfnhbi, оно не болтается. Модель платья подразумевает такую "балахонистость". Оригинал, который шьет Украина сидят как на фото модели.
  • Наталья Весна | 30 января 2016 в 09:19
    tan1777, я заказывала платье как на первом фото-пришло короткое и в обтяжку,брала размер м.и ткань не была прозрачной
  • Наталья Весна | 30 января 2016 в 09:20
    tan1777, у меня первое платье было прям по мне и коротенькое,размер м брала.ткань синтетика,но не просвечивало
  • Mizanthrop | 30 января 2016 в 13:56
    Особенности фигуры обсуждаем! У вас очень хорошая фигура! Фотографируя себя в красном платье, вы зря руку сунули в карман - неполное преставление от увиденного получается, непонятно, как на самом деле оно на вас сидит. Но красное, на мой взгляд, а он, я думаю, так как мужской, правдивее, сидит очень даже неплохо и вовсе даже не как "ночнушка", хотя фото, тем более такого качества, уж извините, не передаст полной картины. И ещё раз, tan1777, у вас очень хорошая фигура!
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • svetlana24821 | 30 января 2016 в 14:07
    платья жесть . вернула бы как мин 90 %
  • bhbyfnhbi | 30 января 2016 в 17:30
    Гость, из моего опыта общения с китайцами - напишут, что стрейч, извинятся..и копейки вернут, а еще про цветопередачу и понимание, что они отмеряют в других сантиметрах (так и пишут- 2-3 см могут ошибиться из-за ручного измерения)
  • bhbyfnhbi | 30 января 2016 в 17:34
    Elena_lenchik, а кто тут пишет, что "такая стоимость" подразумевает тряпочное качество? это не такие и копейки, узбеки, египтяне за столько же вещ приличную продадут, тем более что покупали по акции наверняка, и обычно цена повыше будет, а в китае зарплаты меньше наших
  • Гость | 30 января 2016 в 20:16
    Да нормальные платья! Просто на худых и стройных китаянок вот и всё!!!
  • Между нами | 30 января 2016 в 21:38
    Оба платья - КАТАСТРОФА!! В топку однозначно! Ни с ремешком, ни под "босоноги летом". Требовать полностью возврат денег!! Это не платья-тряпьё!! Китайцы в конец обнаглели! Когда я себе заказала платье с али, пришло что-то подобное, вернула всю сумму, и после этого НИКОГДА не заказывала себе одежду оттуда!! Лучше доплатить и померить, чем кота в мешке покупать!!
  • Elena_lenchik | 30 января 2016 в 21:47
    bhbyfnhbi, не совсем понимаю ваш комментарий. Фраза о стоимости вещи принадлежит автору поста. Дословно звучит так: "Я понимаю, что цена копеечная, и что я хотела за нее получить!?"
    Я то как раз и писала о том, что речь не должна быть о том дешевые это вещи или дорогие. В первую очередь важно не это. Все вещи, которые выставлены на продажу - должны соответствовать той информации и тем фотографиям, которые продавец выставляет на своей странице. А сколько стоит вещь - это уже совсем другой вопрос.
  • Mar1905 | 30 января 2016 в 22:36
    По поводу второго платья, открывайте спор на полный возврат. Делайте фото с измерениями. Я так выиграла 3 спора. И шмотки остались у меня, и деньги вернули полностью. Только спорьте без возврата товара. И не соглашайтесь на частичную компенсацию! Только полный возврат! Удачи Вам!
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • seregafoto | 31 января 2016 в 01:27
    вам идет и то, и то платье. фигурка красивая, а если красивая фигура любое платье будет гуд смотреться, мне понравилось.
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Оляка | 31 января 2016 в 04:56
    Атася, ага, соглашусь. Сразу про Украину вспомнила. У меня знакомая в Беларусь пересылает платья под заказ. Они в точь, как на первых картинках. А Китай - о, ужас!
  • bhbyfnhbi | 31 января 2016 в 11:13
    Elena_lenchik, и я о том, что и цена не копейка, тем более, что если автор этой статьи ничего хорошего не ожидала от покупки, зачем сейчас возмущаться, что на ней сидит не так, как на фото с сайта
  • Владимир Б. | 31 января 2016 в 11:16
    Первое платье - если сзади защепить прищепками, то будет как на модели (а на модели скорее всего так и есть).
    Второе платье вообще не соответствует образцу.
  • Владимир Б. | 31 января 2016 в 11:18
    Elena_lenchik, Согласен, не важно сколько стОит. Любая вещь стОит ДЕНЕГ.
  • tan1777 | 31 января 2016 в 12:25
    bhbyfnhbi, я написала про копеечную цену, зная что найдутся люди, которые будут писать про то,что цена смешная и что я хотела за нее. А я много чего заказывала до 10$ и вещи были достойные
  • bhbyfnhbi | 31 января 2016 в 15:30
    tan1777, никто не говорит, что если трикотаж то может стоить заоблачно, или дешево но безобразно- на распродажах бывают очень неплохие товары, просто жульничество- снимают не то, что потом отсылают, то ли продавец не в курсе что фабрика ему дает?
  • Elena_lenchik | 31 января 2016 в 18:14
    bhbyfnhbi, а вот возмущаться нужно всегда, когда присылают шлак!!! К цене это не имеет отношения. Если на фото указан товар, то, в не зависимости от стоимости, прислать должны именно то, что на фото продавца!!! Если это другой товар (другая модель, другой цвет, другой материал) - полный возврат (пусть даже и стоит копейки) Покупатель заказывает то, что он ВИДИТ. Если он получает совсем другое - это уже обман! Это только мое мнение. Я считаю, что платить нужно только за то, что на 100% соответствует публикуемым фото продавца.
    Moroshka поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 31 января 2016 в 18:21
    tan1777, продавец выставил фото товара, указал его стоимость. Вы купили и заплатили, причем по нынешнему курсу не такие и копейки! Вам прислали шлак. Модели фото не соответствуют абсолютно, есть просто общее небольшое сходство, но то, что эти модели просто скопированы и пошиты в каком-то китайском подвале - это точно. Вам оправдываться и вспоминать про копеечный товар - абсолютно не вижу смысла. Правда на вашей стороне. За оба платья я бы требовала полный возврат. Брак- он и в Африке брак, сколько за него не заплати... обидно))))
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • tan1777 | 31 января 2016 в 19:54
    Elena_lenchik, открыла спор...жду результата)
  • Показать предыдущие 49 комментариев...
  • bhbyfnhbi | 31 января 2016 в 20:45
    tan1777, согласна с Еленой-L...причем в споре пишите- подделка
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 01 февраля 2016 в 02:54
    tan1777, удачи в споре!
    Не поддавайтесь на копеечные)) предложения продавца. Вам теперь главное обратить внимание администрации Али, что продавец торгует поддельным товаром. Правильно посоветовали выше - причина спора - подделка. Сделайте очень хорошие качественные фото, на которых сразу можно будет сравнить и увидеть все самые бросающиеся в глаза минусы. Лучше с ярким выделением этих самых минусов. Споров проходит очень много и никто, как я поняла, долго разглядывать, выискивать проблемы и всматриваться в фото не будет. Лучше сразу им в этом помочь))
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Benechka | 01 февраля 2016 в 21:41
    Я бы открыла спор по второму платью на 90 %, ибо нефиг, прислали вообще абсолютно другую модель. На картинке мы видим платье свободного силуэта с цельнокроенным рукавом из плотной неэластичной ткани, у вас же приталенное платье с вытачками, рукавом с проймой из материала джерси. Ну и плюс, замеры не совпадают вообще, делала бы упор, что не могу его носить, настолько оно меньше объемов, указанных в таблице.
    tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий

Добавить комментарий