Три встроенных USB-порта и возможность расширить их. Ntonpower MP-3U2S подойдет для большой семьи, транспорта перевозчиков и/или любителей навешать много девайсов в свой автомобиль.
Бонусом станет возможность компактно запихнуть девайс в нишу подстаканника. Для тех, кому нужен 1 USB-порт, есть куда более дешевые модели с ценой в сущие пару баксов. Ntonpower MP-3U2S стоит порядка 12 баксов, и давайте вместе посмотрим отчего девайс стоит этих денег.
С картинок понятно, что в девайсе 3 встроенных USB-порта (5V/7.2A) и отдельно новые два разъема прикуривателя (12V/7A). На самом деле это даже эпично много, и мне немного сложно представить, кому столь много мощности нужно. На моей памяти только один раз пришлось столкнуться с необходимостью подобного, когда в автобусе на 50 человек у нас был переезд длиной часов в 30 и у водителей был китайский-прекитайский автозарядник на 2 юсб. Мог этот автозарядник реально отдавать порядка 0.5А с каждого порта, а в сумме это все было очень грустно относительно количества желающих подзарядить свои гаджеты.
Спустя пару недель приехала автозарядка, и здесь важен нюанс - размеры чашкоподобной конструкции.
Подстаканники в разных моделях авто разного размера, а габариты MP-3U2S составляют 98*88*70мм.
И вот, "не отходя от кассы", суть проблемы: когда в авто автозарядка ntonpower входит прям впритык. К примеру, у моего товарища эти подстаканники не установлены между сидениями, что значительно расширило бы функционал и обеспечило бы доступ к портам пассажирам с задних сидений.
Правда, тогда через салон нужно будет аккуратно протянуть комплектный кабель от гнезда штатного прикуривателя.
Заглянем одним глазом в инструкцию и перейдем к тестированию автозарядки Ntonpower MP-3U2S.
Как-то внезапно я заметил совместимость девайса с любыми стандартными 12V БП и начал было тестировать с 1А маломощным блоком. Быстро понял, что так я не раскрою всего потенциала, пришлось искать БП помощнее для домашнего тестирования. В автомобиле-то проблем подобного толка не возникает, вопрос в домашних условиях.
Подсоединил БП и начал нагрузки добавлять. 2.4 снимается, но вольтаж уже в пограничной зоне и я бы остановился в районе 2А.
Порты в самом деле разделенные, поэтому нагрузки по 2А в других портах не особо просадили вольтаж на конце кабеля в третьем порту. То бишь, пару мощных планшетов и чего-то сродни павербанка/телефона - это все можно заряжать одновременно.
А для тех, кому будет не хватать трех портов - можно добавить еще 1-2 портовых зарядок. Я описал вариант с установкой зарядки между передними сидениями, и это актуально для семейного автомобиля да длительных поездок. Если же просто нужно много портов под всякие навигаторы/регистраторы, то можно установить возле штатного прикуривателя, чтобы не возникало вопроса кабеля через салон.
Решил также разобрать девайс. Немного грустно было видеть цену чашкоподобности автозарядки - просто большой полый корпус из ABS пластика и внутри него небольшая платка. Для вскрытия нужно отклеить снизу наклейку и выкрутить болт по центру. И сабж разбирается на две половины.
Осмотрел плату, осмотрел пайку и толщину проводов - вроде все прилично.
Как всегда, смотрим видеообзор и после мои выводы.
Как озвучено в заголовке, я вижу эту модель на роль автозарядки в семейный автомобиль и особенно для длительных поездок. Можно обеспечить доступ к подзарядке не только водителю, но и всей семье сразу. Или же обеспечить в условиях туристического автобуса возможность зарядить свои гаджеты не одному-двум людям, а сразу 3-5, или добавить еще пару автозарядок, да и выйти уже на 5-7 мест для зарядки девайсов. Не хватает только портов QC2-3, да и в целом в такие габариты сабжа можно было даже какой-то мини-мини инвертор запихнуть. Но с другой стороны, не всем это все нужно, поэтому имеем, что имеем. И каждый определяет для себя сам, что ему нужно, а что нет.