Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
maklay-
Пользователи, последний визит 13 октября 2019 в 22:41
69
комментариев
11
сообщений
Информация

На сайте с: 20-03-2017 года
Город:  Иркутск
Сообщения 11

  • maklay- | 08 мая 2018 в 11:51

    Venomi, списывался со службой поддерки, они уверили что нужно писать в графу, споры и жалобы, сообщить о нарушении (для лиц не являющихся правообладателями)(?). Написал, пришел ответ что они этим не занимаются и дали ссылку на страницу споров. Т.е получается что пожаловаться на продавца не возможно, хотя все факты мошенничества имеются. Из этого вывод, что никто не узнает о нечестном продавце и никто его нагибать не будет, как об этом везде говорят и пишут. Ну кроме разве что из отзыва на странице товара, который мало кто прочтёт и возможно и не опубликуют вовсе.

    Venomi и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
  • maklay- | 08 мая 2018 в 07:10

    Скажите, а можно ли куда то пожаловаться на продавца? Не в споре. Только не говорите ничего про службу поддержки..

  • maklay- | 05 декабря 2017 в 07:42

    vadimminsk, dfa, Выиграл спор, напомню не отслеживаемый трек RA028275795FI. который я якобы получил по версии службы отслеживания AliExpress. Открывал спор повторно с той же причиной "нет отслеживания" когда защита подошла к концу. Администрация задумалась аж на 3 дня когда до нее дело дошло, ну или дошло дело )) и вынесла вердикт что я прав и что продавец отправил на неверный адрес. Что немного странно ведь я открывал спор с другой причиной, а эту хотел использовать позже. Тем не менее спор выигран. Осталось подождать три дня согласия обоих сторон и деньги вернут. Не думаю что продавец будет возражать против решения площадки.

    vadimminsk и dfa поблагодарили за этот комментарий
  • maklay- | 22 ноября 2017 в 06:57

    Буша, К сожалению думаю нет таких документов, почта России таких документов не даёт, да и не должна наверное. Вот что пишет представитель почты России по этому поводу: "Вы можете попробовать подать заявление на розыск данного отправления, возможно, в официальном ответе будет указана интересующая Вас информация." Такие заявления рассматриваются в течении месяца, что для человека у которого заканчивается срок защиты, конечно не приемлемо. Да и потом официальный ответ на русском языке в электроном скриншоте будет слабым аргументом думаю.

    Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
  • maklay- | 21 ноября 2017 в 22:11

    labgelo, предположу что есть вероятность того, что вы копируете текст с переводчика. В таком случае нужно хотя бы несколько букв удалить и написать их самому, а возможно и одну точку даже. Может поможет.

    Буша, Этот способ появился не так давно. Насчет оповещения администрации затрудняюсь сказать поможет ли проучить продавца, а спор должны выиграть. Приложите скриншот с доставкой в другой город, желательно на англ языке, я выигрывал, 2 раза уже так было.

    Буша и labgelo поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 69