Здравствуйте! Сегодня хотелось бы сделать обзор универсального диагностического мультимарочного автосканера Ancel AD210 с графическим ЖК-экраном с подсветкой.
Предназначен девайс для чтения и сброса ошибок, кодов неисправности, а также отображения показаний датчиков и параметров работы двигателя в режиме «реального времени». Сканер может считывать и удалять ошибки как с бензиновых, так и с дизельных автомобилей, что является большим "+" при работе с данным устройством.
Характеристики:
- размеры сканера - 108*74*20 мм
- рабочее напряжение - от 8 до 18 В
- размер экрана - 128*32 пикселей
- длина провода - 1 м
Работает со всеми совместимыми с OBD II автомобилями с 1996 года выпуска и по настоящее время (США, Европа и Азия).
Помимо считывания и стирания ошибок, сканер может проверять готовность к прохождению экологического теста I/M, считывать информацию о транспортном средстве (VIN, CIN и CVN), а также имеет меню и описание кодов неисправностей на различных языках, поддерживает CAN (Controller Area Network) и все другие используемые в настоящее время протоколы OBD-II.
Товар поставляется в прозрачном жестком блистере. В комплект входит сканер с кабелем 1м и инструкция на английском языке.
Упаковка:
Инструкция содержит более 50 листов информации: быстрое подключение, настройки, а также расшифровка кодов ошибок. С обратной стороны есть ссылки на производителя, указан и сайт производителя.
Сканер оснащен стандартным 16-контактным разъемом. Провод мягкий, длиной около 1 метра.
Сам сканер очень миниатюрный, спокойно умещается в ладонь и им легко управлять одной рукой. Выполнено все в минималистическом стиле. Маленький экран на 128*32 пикселей и всего 3 кнопки: SCROLL (прокрутка вниз), ENTER (ввод или ок), EXIT (выход или отмена). С обратной стороны органов управления нет.
Задняя крышка держится на 2 саморезах и защелках по контуру.
Пайка выполнена на отлично, следов флюса нет совсем. На плате присутствует маркировка производителя AUTOPHIX OM121 с версией V.2,5. Плата управления крепится на 4 саморезах. Корпус выполнен качественно, следов облоя и запаха нет. Что-то сказать про наполнение элементами не могу, не силен, но свободных мест для пайки нет, кроме одной особенности. На плате есть место для пайки USB-разъема. На сайте производителя, который указан на инструкции, прошивок и описания для подключения нет.
Экран подключается с помощью шлейфа. Под экраном есть контактная площадка для припаивания экрана.
Небольшое видео работы:
Рекомендую к покупке тем, кто не хочет заморачиваться с телефонами/планшетами/ноутбуками или для тех, у кого дизельные машины.
Выводы:
"+" работает с бензиновыми автомобилями (проверено на MAZDA 5, Lancer X, Camry, MAZDA 3, FORD Focus 2)
"+" работает с дизельными автомобилями (проверено на HYUNDAI TERRACAN, KIA CARNIVAL)
"+" простота подключения и возможность использования без телефона/планшета/ноутбука
"+" цена за мультимарочник для сброса ошибок
"+" читает большое количество блоков (двигатель, коробка, тормоза, подушки)
"+" русский язык в базе
"±" маленький экран
"-" меньший функционал по сравнению с дешевым аналогом ELM327, но еще раз повторюсь, елм не берет дизель
"-" нельзя подключать автомобили ВАЗ до 2016 года и ГАЗ
На этом все. Спасибо за внимание!