Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Денис Зевахин
Пользователи, последний визит 28 мая 2020 в 13:02
4
сообщения
Информация

На сайте с: 03-03-2015 года
Город: Сыктывкар
День рождения: 15 декабря 1976 года
Сообщения 4

  • Денис Зевахин | 24 ноября 2015 в 12:06

    DenVER_61, если покупаешь часто и много, а особенно запчасти, то снимать на видео распаковку всех товаров просто нереально, а значит защита али тебе не поможет в спорной ситуации.

    Есть продавец Магазин: LCD Specialist покупал 2 вещи: по одному сказал какую мне ревизию нужно, и какая у меня не заработает - прислал вторую, которая у меня не работает и щас на обостренном споре плакается, что типа ему деньги терять не хочется и это не честно со стороны али мне идти на встречу и возвращать мне все деньги. А по второй запчасти еще веселее, он мне отправил запчасть, на которой нет его штампика и запчасть естесственно не рабочая - а доказать, что это его запчасть не могу - штампа то нет. Так что делайте выводы. Да и ладно бы запчасти были дешевые самые у него - дак по сравнению со многими магазинами на 30-50% дороже - и все равно г****м торгует.

    p.s. а еще есть один нюанс - у меня много коментов просто не отображается по заказам, особенно когда ты написал негативный отзыв - думаю сами часто видали, когда заходишь в описание товара, там стоит 20 купили и 20 отзывов, в общем по товару 4 звезды, заходишь в отзывы, а там 15 отзывов все с 5 звездами.

    DenVER_61 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Денис Зевахин | 19 июня 2015 в 12:33

    У меня в Firefox нет такой кнопки, блокиратор рекламы блочит или только в хромоногих такая кнопка есть?

  • Денис Зевахин | 19 июня 2015 в 11:48

    Липкий Ленин, не было бы смысла - не писал бы ничего.

    Теперь по делу: о какой кнопке вы говорите в первом случае? Которая находится на странице *мои посылки* - тогда вы вообще не читали моего сообщения, иначе бы поняли о чем речь.

    Насчет курьерских служб: они отображают достаточно много информации, пусть и с запозданием. Я заказываю достаточно часто на али и когда клиент спрашивает *где мой товар* - я иду на алитрак и говорю что да как. А иногда приходится делать много лишних движений по проверке тех треков, которые не отслеживаются через алитрак.

  • Денис Зевахин | 19 июня 2015 в 11:18

    Здравствуйте. У меня есть пара предложений по работе сайта:

    1) Находясь на сайте али и установленном плагине по проверке посылки,тыкая на номер отслеживания попадаем на алитрек и идет автоматическая проверка - почему не добавить бы на странице с результатом проверки кнопку *добавить в мои посылки*?

    2) Есть различные службы по проверке посылок даже на Seller's Shipping Method - например www.777post.com/sftrack.asp - может организовать топик, чтобы в нем пользователи выкладывали подобные ресурсы, а команда сайта по-возможности добавляла их?