Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Mirky
Пользователи, последний визит 21 мая 2016 в 19:33
2
комментария
8
сообщений
2
фотохваста
Информация

На сайте с: 22-03-2015 года
Город: Тамбов
ФотоХвасты 2
Легкая черная шляпкаКрасивый кошелёк по приятной цене
Сообщения 8

  • Mirky | 06 января 2016 в 13:13

    народ,помогите!я сделала заказ 22 ноября,в декабре открыла спор,так как статус был"электронная регистрация".спор обострила,но сегодня закончился срок рассмотрения.Однако ,я получила письмо от али и счетчик на 10 дней.Хотя деньги должны были вернуть,ведь посылки нету.Что это значит?письмо такое.Dear D********, Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't received your order 71141608684843. In order to follow up your case in time and protect your interests, we will track the parcel‘s status every 10 days until the limit time over. We will appreciate your understanding and patient greatly. According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it iscurrently in transit. Your buyer protection won’t end until the dispute is closed. As the tracking information may not be updated on time, please wait inpatience and confirm with us whether you have received the goods by 2016-01-31. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute. If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information. PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier. Your understanding and cooperation will be appreciated. Best regards, AliExpress Case Management Team Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

    трек вот такой.RF131561312CN

  • Mirky | 14 декабря 2015 в 16:47

    Venomi, продавец написал dear friend it needs 20-60 days ,if you still not receive your parcel before protect time,pls contact us again,pls you cancel dispute,thanks for your understand .

  • Mirky | 14 декабря 2015 в 00:55

    добрый вечер.Заказала маме подароки столкнуи столкнулась со странными продавцами.Один из повторно выслал посылку,после того как первая так и не трекнулась.А вот второй подозрительный.лась со странными продавцами.Один из повторно выслал посылку,после того как первая так и не трекнулась.А вот второй подозрительный.Выдал трек RF131561312CN,который с 27 ноября не меняется,на вопросы не отвечал,а вчера,после открытия спора написал это,Не подскажете,что делать?

  • Mirky | 14 декабря 2015 в 00:34

    добрый вечер.Заказала маме подарок и столкнулась со странными продавцами.Один из повторно выслал посылку,после того как первая так и не трекнулась.А вот второй подозрительный. Выдал трек RF131561312CN,который с 27 ноября не меняется,на вопросы не отвечал,а вчера,после открытия спора написал это.Не подскажете,что делать?

  • Mirky | 08 июня 2015 в 15:09
    Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3

    Здравствуйте.Как можно разыскать посылку?Продавец отправил службой ONE World EXPESS.Она не отслеживается в России.И соответственно трек кода нет. Тот трек ,который дал продавец (OWSZ990230114),показывает,что посылка 20 апреля прибыла в Россию.И тишина.Продавец всё время продлевает защиту и говорит подождать,что точно отправил.А посылки всё нет

Загрузить ещё...
Комментарии 2