Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
UModeL
Пользователи, последний визит 25 мая 2020 в 07:51
2
сообщения
Информация

На сайте с: 25-12-2015 года
Город:  Омск
День рождения: 3 марта 1979 года
Сообщения 2

  • UModeL | 26 декабря 2015 в 16:52

    Venomi писал(а):

    UModeL, Вы сами все правильно сказали - описание 3 шт./лот вводит в заблуждение, непонятно тогда почему можно заказывать 1 или 2 шт. Открывайте спор и пробуйте отстаивать свою позицию. В любом случае терять уже нечего.

    Шесть часов на спор:

    три часа на составление текста и перепроверки его во всех популярных переводчиках;

    час на фотографии, скриншоты и Фотошоп, для указания пояснений;

    час на то, чтобы всё это прикрепить и разобраться почему 512 символов зачастую не влазят;

    час на ожидание ответа.

    Итог - средства на стадии возврата!

    Продавец написал, что кладовщик ошибся, но мы то знаем... Wink

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • UModeL | 26 декабря 2015 в 10:19

    Здравствуйте. Покупки на Али стал делать недавно, поэтому ранее не сталкивался со многими нюансами.
    Был выбран товар, в заголовке которого сказано: «3шт. / Lot…» Также в описании товара написано, что один пакет содержит 3 штуки товара. Было заказано три единицы исходя из описания, т.е. всего 9 штук товара из расчёта «3 х 3». После получения обнаружилось, что пакет содержит только 3 штуки товара. При более тщательном изучении страницы товара, выяснилось, что заказ поштучный. Но, если заказ поштучный, что значит «3шт. / Lot…»? Если это минимальный заказ, то почему можно заказывать 1-2 штуки?
    Таким образом, описание вводит покупателя в заблуждение.
    Суть вопроса – есть ли смысл открывать спор на возврат суммы за недостающий товар, и если да, то какие шансы на удачный исход?