Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
-Defender-
Пользователи, последний визит 28 июля 2018 в 12:41
28
сообщений
Информация

На сайте с: 04-01-2016 года
Сообщения 28

  • -Defender- | 18 июля 2016 в 19:30

    Venomi писал(а):

    -Defender-, да, все верно. Еще раз повторюсь - иногда это очень даже помогает. И gkjolfrf пересматривает решение, а иногда, к сожалению, нет. Нужно пробовать.

    Спасибо большое за подсказки!попробую.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • -Defender- | 18 июля 2016 в 19:20

    Venomi писал(а):

    -Defender-, у Вас есть доказательства, площадка почти согласна с Вами - около 900 рублей (против 1000 продавца). То есть потом Вас могут обвинить в нарушении правил площадки и заблокировать аккаунт - именно к этому, похоже, ведет указание личных причин в спорах. Так удобных продавцам. Поскольку за личные причины покупателей их не штрафуют, а вот за дефекты в товаре - еще как.

    На счет продавца понял! А тогда с площадкой можно побороться на счет большей компенсации? Это для них нужно разместить новые фото с другого ракурса? и описать ситуацию другими словами?

  • -Defender- | 18 июля 2016 в 19:10

    Venomi писал(а):

    -Defender-, можно попробовать загрузить еще фотки или видео (с другого ракурса, к примеру) и описать ситуацию другими словами (дефекты). Иногда это помогает и администрация пересматривает решение. Не думаю, что стоит соглашаться в данном случае на условия продавца.

    А почему не стоит соглашаться на условия продавца? Чем это чревато?

  • -Defender- | 18 июля 2016 в 19:05

    Venomi писал(а):

    -Defender-, к сожалению, за битые пиксели ни один продавец и ни одна площадка не вернут Вам полную стоимость товара. Придется выбирать из двух указанных вариантов. Либо пробовать увеличить размер частичной компенсации.

    А как это сделать если уже спор обострен и площадка предложила меньше, чем продавец? Продавец просит поменять причину спора на личные причины и тогда он обещает, что сразу сделает возврат 1000 руб. Это получается мне нужно будет отменить обострение спора и что потом? Потом можно будет открыть спор по новой и поменять причину открытия спора? Так разве можно?

  • -Defender- | 18 июля 2016 в 18:51

    Всем, приятного вечера! У меня вопрос: Мне пришлел электронный товар с дефектом, на дисплее ломанные пиксели. Товар стоит 1700 руб. Я открыл спор на полный возврат без возврата товара, но продавец согласен на частичный возврат - 1000 руб. Я не согласен и обострил спор. Администрация предложила 1 вариант: частичный возврат 873,75 руб., 2 вариант: полный возврат 1700 руб.(покупатель оплачивает стоимость доставки возвращения) И что мне теперь делать?

Загрузить ещё...