Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
luda61
Пользователи, последний визит 11 января 2016 в 15:50
5
сообщений
Информация

На сайте с: 03-03-2014 года
Сообщения 5

  • luda61 | 06 мая 2014 в 23:34

    Наталья Монак,

    зайдите наАли,в самом верху будет оранжевая строка с синими вкладками нажимаете Обратись или Круглосуточный сервис онлайн-поддержки. ,выбираете Claims&Refunds(Претензии и возвраты)-справа в столбике выбираете Escalated Dispute(нажимаете)-в середине (2 пункт)How do I check my claim?(Как я могу проверить мое утверждение?)нажимаете,далее выскочит Центр Жалоб(подчёркнуто синим),вводите пароль(Алиевский)-откроется вкладка ,там и увидете свой статус.Думаю доступно объяснила?

    Спасибо, но у меня наАли не видно синих вкладок, может я чего-то ...

    Но решение нашлось. Оказывается если переходить в центр по рассмотрению претензий с Али на русском языке. получаем:

    а если на английском, то заходит без проблем:

    И не надо никакой регистрации в этом центре.

  • luda61 | 23 апреля 2014 в 20:05

    Наталья Монак писал(а):

    у вас спор обострён-на счётчик защиты уже не смотрите-ждите решения медиаторов Али

    Спасибо. Еще вопрос. Я хочу посмотреть страничку спора. Пишут: "Пожалуйста, зарегистрируйтесь в центре по рассмотрению претензий, чтобы просматривать более подробные данные о своем споре и следить за процессом спора". А я не могу зайти и зарегистрироваться по ссылке. Я что-то не так делаю?

  • luda61 | 23 апреля 2014 в 19:48

    Здравствуйте! Мой заказ ушел по другому адресу (в Брест) и там же был получен, а живу я в Минске. Я, по совету данному мне здесь на форуме, открыл спор. Продавец отклонял его постоянно, писал: заказ доставлен. Я понял, что общаться с ним бесполезно и спор обострил. Одно обстоятельство меня волнует: время защиты заказа истекает через 1 день и 9 часов. Если спор в стадии обострения. надо просто ждать решения? Или надо что-то делать, может продлить спор или еще что-нибудь предпринять? Заранее спасибо за совет.

  • luda61 | 21 апреля 2014 в 11:42

    Venomi писал(а):

    luda61, сделайте скрин с какого-нибудь англоязычного трекера и прикрепите его к спору, а после редактирования можете обострять свой спор.

    Странный продавец, он прикрепил к спору свой скрин, где видно, что моя посылка пошла по другому адресу: в Брест (224005), хотя мой адрес Минск (220015). Он сам подтверждает то, что я ему доказываю почти неделю.

    Его скрин:

  • luda61 | 21 апреля 2014 в 09:38

    Здравствуйте! Подскажите, что делать. На мой заказ дали трек: RC325605540CN. В результате отслеживания я увидел, что мой заказ ушел по другому адресу и был получен. Я открыл спор по причине отправки товара на другой адрес. Продавец упорно отклоняет спор, пишет что товар получен:

    Продавец Нет Нет US $ 0.00 2014-04-20 07:28 Отклонить It has been reached.
    Покупатель Нет Нет US $ 11.88 2014-04-16 22:37 Редактировать My address: Harkovskaya, 80-1 44 Minsk, Minsk, Belarus. At this address no goods. Goods went to another city.
    Продавец Нет Нет US $ 0.00 2014-04-16 18:49 Отклонить It was reached
    Покупатель Нет Нет US $ 11.88 2014-04-16 07:48 Инициировать The seller gave tracking number on someone else's product.

    Осталось 10 дней. Что дальше мне делать? У продавца ответ один и тот же: It has been reached.

    Отслеживание товара:

    07.04.2014 12:57:09 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (224000) Брест УООП
    08.04.2014 02:42:26 06. Поступило в участок обработки почты (224000) Брест УООП
    08.04.2014 09:00:00 06. Поступило в участок обработки почты (224005) Брест-5
    08.04.2014 18:16:00 10. Доставлено, вручено (224005) Брест-5