- Meren | 15 апреля 2016 в 21:09Сообщение в теме Возврат товара в Китай
Crimchanka,
ТО что деньги у площадки я понимаю.
При хорошем раскладе - продавец заберает посылку, убеждается в том что она дейсвительно неисправна, отправляет мне исправную, переодически продлевая срок доставки, я получаю исправную часть, и все вроде бы довольны.
В противном случае, открывать спор, указывая получение, неисправность, согласие отправить товар, ну а там не знаю.
Надеюсь подскажите и сориентируете.
Главное не проворонить сроки.
- Meren | 15 апреля 2016 в 20:30Сообщение в теме Возврат товара в Китай
Crimchanka,
Так вот же вежливый продавец.
ОТветил ему, если он в течении 24 часов не заберет посылку, то я открываю спор. В таком случае открыв спор в будущем у меня будет подтверждение о том что посылка доставлена и получена.
Всю переписку я веду с продавцом на странице заказанного товара, как я понял это плюс.
В любом случае жду 24.
Буду держать Вас в курсе.
- Meren | 15 апреля 2016 в 18:22Сообщение в теме Возврат товара в Китай
Всем привет!
Столкнулся с проблемой на Али.
Купил товар, товар пришел.
Товар состоял из двух деталей и одна из них была повреждена.
Договорился с продавцом по переписке, которая на странице статуса купленного мною товара, об отправке неисправной части товара обратно в китай, по указанному продавцом адрессу.
Отправил товар за свой счет продавцу не открываю диспут, предоставил трек номер, сфоткал чек отправки, приложил на странице.
И вот уже моя посылка как больше двух недель лежит в почтовом отделении китая, а продавец не спешит её получать, кормит меня завтраками ссылаясь то на дела , то на погоду, периодически продлевая защиту купленного мною товара, т.е. я еще не подтверждал получение, и отсчет времени ещё тикает.
На алиэкспрес покупаю уже давно, но с такой ситуацией столкнулся впервые.
Помогите советом что делать в таком случае.