Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
nurek-concil
Пользователи, последний визит 03 июля 2016 в 01:22
5
сообщений
Информация

На сайте с: 16-06-2016 года
Сообщения 5

  • nurek-concil | 03 июля 2016 в 01:22

    Здравствуйте. Хочу открыть спор по поводу несоответтвия размера обуви. Купил ботинки за 1.8к руб. и посоветовался перед покупкой с продавцом по поводу размера - тот сказал, что на указанные мной сантиметры нужен 12 размер. После получения обуви столкнулся с тем, что пальца два с ногой могу в ботинок просунуть, и без огромного количества ваты ходить нереально, что меня собственно не устраивает.

    Ситуация такова -

    Сказал продавцу, что размер ноги 28.5 см.

    Продавец сказал, что 12 размер рекомендует, который по размерной сетке 28.6 см.

    По факту размер моей ноги действительно 28.5 см, а внутренняя часть ботинок если измерить - действительно попадает по размерной сетке, ну может там с натяжкой будет не 28.6 см. а 29 см.. но по факту они просто огромны для меня. Вот такая непонятная ерунда.

    Ранее несколько раз заказывал обувь на Али, и по моим размерам всегда всё подходило - эти же ботинки просто гигантские. Считаю, что виноват продавец, так как размеры я ему свои называл, а получил то, что имею - носить их даже с ватой для меня практически невозможно, да и не ради того, чтобы с ватой играться, я обувь заказывал..

    Вопрос в том, насколько я могу большую компенсацию запрашивать? Могу ли в данном случае запрашивать компенсацию вообще? Если обострять спор - как вероятнее всего рассудит его команда Aliexpress со всеми прилагающимися фотографиями (листок стопы с приложенным сантиметром, нога в ботинке итд)?

  • nurek-concil | 20 июня 2016 в 05:05

    Здравствуйте.

    Иногда требуется срочно получить какую-то вещь, и поэтому прошу продавцов о более быстрой доставке - во всех случаях мне предлагали Epacket. Недавно одна из посылок неслегка застряла на одном из этапов, решил позвонить в EMS - на их сайте мои Epacket-треки отслеживаются - они сказали по телефону, что это вообще не их трек-номер, и перенаправили на почту россии. На горячей линии почты россии подтвердили, что трек-номер вида LM***CN - это самая обычная посылка, и продавец обманул меня.

    Помогите разобраться с ситуацией - пакеты Epacket приходят с надписью "Epacket" на посылке, приходят действительно быстро, трек-номера их отслеживаются на сайте EMS, однако на горячей линии уверяют, что это самая обычная посылка. Так что же в итоге это за посылки такие в конвертах Epacket? Я за неё заплатил дополнительную стоимость, и хочу знать, кто прав на самом деле, и в случае необходимости вернуть деньги за обычную доставку, выставленную как быструю.

    Также хотелось бы узнать, что с моей посылкой - она прошла экспорт из страны отправления, как и все остальные посылки, однако всё ещё не появилось отметки о следующем этапе, что она пришла в российский аэропорт на таможню.. это значит, что она уже за целых шесть дней не прошла томоженное оформление, так?

  • nurek-concil | 16 июня 2016 в 16:10

    Venomi, Трек остлеживаемый, вручение есть. Спасибо, буду надеяться на команду AliExpress.. Или на крайний случай буду сидеть с видеокамерой и снимать как она разряжается в режиме разговора.. не хочу отдавать этому недобросовестному гаду свои деньги за просто так.

  • nurek-concil | 16 июня 2016 в 15:53

    Venomi, Понятно. Написано, что через 10 дней спор автоматически перейдет на рассмотрение команды AliExpress.

    Эта команда при обостренном споре будет ли требовать от меня каких-либо доказательств, или прочитает мои претензии и просто отклонит их?

    Они смотрят на рейтинг покупателя при спорах - например с высоким рейтингом покупатель надежный - или это не имеет значения?

  • nurek-concil | 16 июня 2016 в 15:35

    Здравствуйте, столкнулся с весьма некачественным товаром и неадекватным продавцом одновременно.

    Речь пойдет об аккумуляторе для мобильного телефона - заряд держит сутки едва-едва, хотя показывает полный заряд весь день, а при десятиминутном разговоре в конце одного дня работы просто выключается телефон и заряд падает с полного до нуля.

    Телефон старый, но даже родная дохлая батарейка раз в пять лучше работает.

    Собираюсь обострить спор - какие доказательства я могу/должен привести в данной ситуации? Не могу же я сидеть и снимать на камеру целый день, как батарейка садится.. У кого-нибудь был опыт в подобных ситуациях?

    На рассмотрение текущего спора осталось 10 суток, прошу помочь как можно скорее.