Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
vfktdbx
Пользователи, последний визит 08 августа 2016 в 19:48
9
сообщений
1
подписчик
Информация

На сайте с: 25-06-2016 года
Город:  Москва
Сообщения 9

  • vfktdbx | 18 июля 2016 в 00:05

    likvid_43 писал(а):

    Продавец в споре просит изменить причину спора на более выгодную ему с обещанием в дальнейшем вернуть запрошенную сумму возврата, стоит поддаваться на уговоры ? время спора истекает, товар был возвращен продавцу таможней

    Если товар возвращен продавцу и по отслеживанию есть отметка по экспорту (двигается обратно),то обостряйте спор и указывайте в комментариях для AliExpress,что товар вами не получен,т.к. возвращается обратно продавцу ( доказательство скин или фото с сайта по отслеживанию),далее в комментариах напишите,что срок доставки заканчивается и по привилам AliExpress,вы имеете право на полный возврат денег. Если товар еще находится в России и нет отменки по возврату,то отмените спор с продавцом и попросите продлить срок защиты.Пока товар находится в России,вы спор не выиграете,про возврат нашей таможней лучше вообще нигде не писать иначе AliExpress может потребовать офиниальной документ о причине возврата с таможни. Вы уже остались без товара и можете остаться без денег.

    vfktdbx писал(а):

    Если товар возвращен продавцу и по отслеживанию есть отметка по экспорту (двигается обратно),то обостряйте спор и указывайте в комментариях для AliExpress,что товар вами не получен,т.к. возвращается обратно продавцу ( доказательство скин или фото с сайта по отслеживанию),далее в комментариах напишите,что срок доставки заканчивается и по привилам AliExpress,вы имеете право на полный возврат денег. Если товар еще находится в России и нет отменки по возврату,то отмените спор с продавцом и попросите продлить срок защиты.Пока товар находится в России,вы спор не выиграете,про возврат нашей таможней лучше вообще нигде не писать иначе AliExpress может потребовать офиниальной документ о причине возврата с таможни. Вы уже остались без товара и можете остаться без денег.

    Да совсем забыл,ни на какие уговоры продавца не соглашайтесь иначе результат будет тот же,вы останетесь без денег. Вариант только один,продавец в споре соглашается на возврат денег ,тогда спор закрывается и вы получаете назад свои деньги.

    dillannox поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vfktdbx | 17 июля 2016 в 14:24

    qwerty15730 писал(а):

    В чате я думаю робот,но он предлогал что сам подаст жалобу на них,когда они тянули с ответом по истечении времени,но я не настаивал,надеялся на нормальное решение.К сожалению в онлайн чате этот робот сказал что подать на них жалобу можно только когда они закроют спор,а я чувствую что это будет бесконечно.

    Сейчас вашим спором занимается команда по спорам AliExpress,им нужно четко сформулировать,что вы хотите (какое решение вас устроит) можете добавить в комментариях,что если решение вас не устроит,то вы будете обращаться с претензией в Alibaba (инстанция выше),это поможет их уже внимательно рассмотреть ваш спор и принять нужное решение. Если вы подадите жалобу после окончания спора на решение AliExpress,то денег вы не получите,сможете только получить купон на всю сумму для возможной следующей покупки (если решение будет в вашу пользу),т.к. к тому времени деньги уже будут переведены продавцу.

    Venomi писал(а):

    Ya2mama, если сможете доказать, что это подделка, то запросто могут вернуть и всю сумму без отправки обратно.

    А если не сможет доказать,то легко могут заблокировать аккаунт. Доказательства должны быть 100%.

    qwerty15730 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vfktdbx | 28 июня 2016 в 15:20

    смех дождя писал(а):

    Рад за Вас. Прошу прощения, не обратил внимания что Вы из Москвы. Удачи Вам.

    И вам не хворать в Волгодонске.

  • vfktdbx | 28 июня 2016 в 14:36

    tanyavasko писал(а):

    Здравствуйте, помогите пожалуйста. Не знаю, что делать. Заказывала с Али фары на свое авто (два отдельных заказа на две фары у одного продавца) Сума приличная больше 20 тыс. Пришли фонари. Один вообще не рабочий, плохо загерметизирован и т.д. Второй с трещиной и также не работает. Открыла спор. Продавец на уступки вообще не идет. Говорит: отправляй назад за свой счет и я верну тебе все деньги. Отправка будет золотой, судя по размерам и весу товара. Обострила спор. Тут уже подключилось само Али. Непонятно по какой причине, но они на стороне прода, хотя доказательства предоставляли нормальные, где все недочеты видны. В результате уже само Али пишет, либо отправка за свой счет, либо они вернут всего лишь тыс 5-6 - не больше. Как быть. В результате ни денег, ни товара.

    На такой товар,надо делать не только фото,но и полное видео на рапаковку и проверку работоспособности товара иначе доказать сложно,что вы получили бракованный товар. Если спор закончится не в вашу пользу,то можете подать жалобу уже на AliExpress в главную площадку Alibaba.

    смех дождя писал(а):

    А продавца не волнует то что вас не волнует. Он даже не читает ваш гневный текст о ваших попранных правах и своих обязанностях, отправляет вам стандартную отписку, и просто не соглашается на возврат.

    И если есть хоть минимальное отслеживание, то и медиаторов ваши проблемы не волнуют, до 90 дней накидывают в обостренном споре, и доказывайте свои права кому угодно

    Я покупаю товары на AliExpress почти четыре года и споров открывал по разным причинам достаточно и не проиграл ни одного,поэтому не надо мне свои дурацкие высказывания присылать. Я не нуждаюсь в мнениях разных "умников и болтунов".

  • vfktdbx | 28 июня 2016 в 13:59

    Саша Саженька писал(а):

    Я уже настроена на возврат денег, да пойти купить замок на рынке

    Если срок доставки закончился,можете открыть спор на полный возврат,если продавец не согласится,обостряйте спор и укажите,что срок защиты покупателя продавец увеличил самовольно без вашего согласия.А дальше решение будет за AliExpress,хотя эти СУ-И узкоглазые,в правилах сделали дополнение по России: Все товары на AliExpress гарантированно будут доставлены в течении 60 дней (90 дней для доставки в Россию..........).

Загрузить ещё...