Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Саша Саженька
Пользователи, последний визит 17 апреля 2021 в 08:51
3
сообщения
Информация

На сайте с: 26-06-2016 года
Город:  Гомель
День рождения: 20 мая 1986 года
Сообщения 3

  • Саша Саженька | 29 июня 2016 в 22:13

    vfktdbx писал(а):

    Если срок доставки закончился,можете открыть спор на полный возврат,если продавец не согласится,обостряйте спор и укажите,что срок защиты покупателя продавец увеличил самовольно без вашего согласия.А дальше решение будет за AliExpress,хотя эти СУ-И узкоглазые,в правилах сделали дополнение по России: Все товары на AliExpress гарантированно будут доставлены в течении 60 дней (90 дней для доставки в Россию..........).

    Срок доставки закончился и он продливал его дважды. Я не могу понять, повлияет ли как-то на завершение спора в мою пользу, если я выполню его просьбу - отредактирую причину открытия спора: "не могли бы вы плз помочь изменить причину возвращения к " легким возвращение " или " личным причинам " или " Способ доставки не было , как описано " "

  • Саша Саженька | 27 июня 2016 в 21:32

    Venomi писал(а):

    Саша Саженька, странно прод написал, то ли деньги готов вернуть, то ли просит подождать, то ли готов выслать еще раз товар. Вы сами чего хотите? Думаю, в любом случае быстро, к сожалению, не получится.

    Я уже настроена на возврат денег, да пойти купить замок на рынке

  • Саша Саженька | 26 июня 2016 в 23:02

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить. Еще в начале апреля заказали мужу замок на велосипед. Трек не могу отследить, 60 дней закончилось, когда китаец продлил время второй раз, я уже решила открывать спор. Поставила на полный возвтар денег, указала, что прошло 60 дней, а товар не пришел и трек не отслеживается. Продавец ответил: hello, we could give a full refund first, could you plz help to change the reason of return to "easy return" or "personal reason" or "Shipping method was not as described", this will help us to lower the bad feedback? Once you change the reason, we will refund asap, thank you.

    Здравствуйте, мы можем дать полный возврат, не могли бы вы плз помогите изменить причину вернуться к "простой возврат" или "личные причины" или "способ доставки не как описано", это поможет нам понизить плохие отзывы? Как только вы измените причине, мы вернем как можно скорее, спасибо.. Потом мне написал: we will contact the post office to send the products to you asap, could you plz cancel the dispute? You could also contact your post office? Due to shipment delays, it needs longer time to receive the parcel.

    свяжитесь с почтовое отделение, чтобы отправить товары к вам как можно скорее, не могли бы вы пожалуйста, отменить спор? Вы также можете обратиться в ваше почтовое отделение? Из-за задержки в поставке, он должен продолжительное время для получения посылки.

    А сегодня захожу, а он написал, что уже продлил дату, и смотрю, что продленно до 2 августа. муж ругается, что ему нужен замок велосипед пристегивать, а не санкиLaugh

    Что теперь делать?