Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Cleric
Пользователи, последний визит 06 ноября 2016 в 09:39
4
сообщения
Информация

На сайте с: 01-07-2016 года
Город:  Тула
Сообщения 4

  • Cleric | 05 июля 2016 в 23:24

    Всем спасибо, несколько дней назад писал про то что продавец просит меня открыть спор и указать там причину "i no longer need this product". По совету Venomi, и смех дождя, открыл спор, указав что товар не отслеживается и что продавец просит открыть спор с лложной причиной, приложил скрин, с перепиской, скрин с правилами и скрин с трекера о том, что посылка не бьется по указанному номеру. Позавчера продавец принял спор и дико извинялся за неудобства, сегодня вечером вернули деньги полностью. Спасибо за помощьSmile

    Venomi и смех дождя поблагодарили за этот комментарий
  • Cleric | 01 июля 2016 в 21:32

    Venomi, да система мне только через 10 дней разрешила спор открыть. Ок попробую открыть спор, указав то, что трек не отслеживается... Продавец будет опечален

    смех дождя, спасибо за хороший пример из личного опыта. Если потребуется обострить спор, то попробую сослаться на эти правила, и то, что продавец просил меня нарушить их.

    Venomi и смех дождя поблагодарили за этот комментарий
  • Cleric | 01 июля 2016 в 20:46

    Venomi писал(а):

    Cleric, лучше всего выбирать причину, что не отслеживается, если это так. Так как причину, что товар вернула транспортная компания или нечто другое, как бы глупо не звучало, но админы Али требуют от покупателя еще и доказать.

    Насчет личных причин покупателя. Мне кажется, если часто такие выбирать, то это в будущем прямой путь к блокировке Вашего аккаунта с отпиской типа "нарушение правил площадки".

    Насчет письма продавца и битом экране - по-моему выдумщик он хороший, ага

    Трек действительно не отслеживается, но время прошло еще мало, отправил он его 2016-06-19, в информации о заказе указано

    1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2016-07-24 вы можете подать на возврат, открыв спор.

    Но это еще три недели ждать, чтоб указать такую причину, что трек не отслеживается и товара нет.

  • Cleric | 01 июля 2016 в 20:13

    Всем привет, подскажите пожалуйста как поступить, может кто встречал подобное. Я впервые с таким столкнулся. Заказал тачскрин на планшет, все как всегда, пришло подтверждение что заказ отправлен, и через пару дней сообщение от продавца:

    Dear sirs.
    Good day!
    We have send you items to the shipping company and they contact us today that the touch screen was brokened, now this items was out of supply, we can not purchase it anymore. Sorry for the inconvenience we brought to you and could you please kindly help us to open a dispute and choose the personal reasons? Anyone of the personal reason is ok, we just hope you can help us. Sorry for the inconvenience we brought to you and hope you can forgive us. We will give you a discount when you come to my store next time.
    If you have any question, please contact us when you feel free.
    Have a nice day!

    и на следующий день еще одно:

    Hello, thank you for your contact. Please kindly help us to open a dispute and choose the personal reason " i no longer need this product", this is very important to us and will not influence you. Sorry for the inconvenience we brought to you and hope you can forgive us.
    If you have any question, please contact us when you feel free.
    Have a nice day!

    Я так понял, он просит меня открыть спор и указать там причину "i no longer need this product"

    ну и собственно у меня вопрос, стоит ли делать так как просит продавец, или открыть спор и указать другую причину, в пункте проблема с доставкой есть причина Транспортная компания вернула заказ ?