Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
FortuNata
Пользователи, последний визит 13 августа 2016 в 08:14
2
сообщения
Информация

На сайте с: 21-07-2016 года
Сообщения 2

  • FortuNata | 21 июля 2016 в 20:22

    Venomi писал(а):

    FortuNata, сначала открывайте спор по той вещи, которой нет. Желательно, конечно, какие-то доказательства к спору прикрепить. Тот же вес посылки, или что там было указано на упаковке в качестве вложения.

    А вообще видео на будущее - всегда лучше!

    Спасибо!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • FortuNata | 21 июля 2016 в 18:01

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Заказала у продавца две позиции, он дал один трекномер на две вещи. Номер отслеживался. Уже посылку получила, но в ней оказалась только одна вещь, второй не было. На видео вскрытие посылки не снимала. Написала продавцу, он ответл, что сожалеет и чтобы я открывала спор. До окончания защиты покупателя еще 37 дней. Такая ситуация у меня впервые. Подскажите, пожалуйста, что делать. По той вещи, что пришла, подтверждать получение? А по другой, что не пришла, открывать спор уже сейчас или ждать ближе к окончанию защиты? Есть ли шансы выиграть спор?