- carrielee | 31 августа 2016 в 09:59Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Venomi, Спасибо за совет, сказали, что до завтра прийти ответ от службы должен, а если не придет, написать в онлайн-чат еще раз.
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - carrielee | 31 августа 2016 в 09:40Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Здравствуйте, помогите, пожалуйста со спором. Открыла его 8 августа и до сих пор мучаюсь. Скоро будет месяц.
Заказала я 14 июня платье, отзывы по нему были на тот момент положительные, фото в них не было, но я решила рискнуть. Позже фото появились и я о заказе пожалела. Платье шло очень долго, сначала трек номер отслеживался, потом - нет. Открыла спор по поводу не получения товара, продавец спор не принимал и посылка снова начала отслеживаться (случайно ли?).
15 августа к спору присоединилась администрация Али, они велели подождать мне 5 дней. Я подождала. Затем они предложили совершить полный возврат, продавец снова сказал, что ничего возмещать не будет и посылка в пути. Али решили, что я должна подождать еще 5 дней. Это было 23 августа.Платье пришло и качество его оказалось отвратительным. Я поменяла причину спора на плохой пошив, приложила разные фото, какие смогла сделать, доказывающие, что и ткань не та, и швы кривые. Это было 24 августа. Сначала требовала возврат части суммы, потом, 25 августа решила, что крови мне немало попортили и затребовала возврат полной суммы.
С тех пор тишина. И продавец, и администрация молчат. Сегодня зашла в спор не с приложения, а с ноутбука, там возле решения продавца была кнопочка "отклонить". Я ее нажала. Подскажите, нужно ли еще что-то делать, сумма, конечно, маленькая, но уже из принципа не хочется прощать все продавцу.История спора очень длинная, долго скрины делать, надеюсь, этой информации достаточно? Мне почему-то кажется, что про меня и Али и продавец забыли