- mui_666 | 19 декабря 2016 в 18:00Сообщение в теме Раздел "Халява"
Ребята та же проблема с LVL oficial store
Участвовал я в халяве, пришло сообщение, что я победитель, выиграл я светодиодный модуль для люстры. Оплатил 1 цент, жду. На следующий день пришло сообщение от продавца.
Dear buyer!
I know that u expect the prize which u won in freebie
And i feel bad to make ur mood sad or angry
In server happens some mistake. And we was trying to figure out , But still not have result
The fact the we did not put our product in Freebie
And we can not send u the order for 0.01
I am so sorry for that
Please cancel the order and we will return money back to u
Hope for ur understanding
Have a good day and wish u all the best!Я написал в ответ что не откажусь, от халявы и продлил защиту отправки на 30 дней и начал писать жалобы.
Жалобы заворачивают не объясняя причин.
Позже пришло ещё сообщение от продавца.Дорогой покупатель!
Наконец решился вопрос данной ситуации
Наш товар ошибочно выставлялся на Халяве. (очень большоеколичество товара с нашего магазина и в большом количестве)
Алиэкпресс помогли нам остановить это
Но конечно же, ответственность за уже принятые заказы несет только магазин
Как оказалось выигравших очень много. около 500
И к сожалению мы не можем позволить себе отправить всем покупателям товар
Надеемся на ваше понимание и просим отменить заказ и мы вернем деньги
В качестве компенсации за такую ситуацию, Вы можете выбрать любой товар с нашего магазина и мы предоставим Вам большую скидку на него!!!
Спасибо заранее
Просим прощения за такое разочарование, нам правда очень жаль, что так все получилось
С наступающим Новым годом Вас и всего Вам самого наилучшего!Отказ я так и не нажал, не знаю как повлиять на ситуацию. Бесит что пытаются наипать на ровном месте.
lvl oficial store
http://s.aliexpress.com/b2uIzuqq
(from AliExpress Android)