Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
sofinnikolai
Пользователи, последний визит 28 мая 2017 в 19:44
1
сообщение
Информация

На сайте с: 18-05-2017 года
Сообщения 1

  • sofinnikolai | 28 мая 2017 в 19:44

    1.https://www.alibaba.com/product-detail/Memory-module-ram-shenzhen-joinwin-technology_60290469307.html?spm=a2700.7724838.0.0.yGjfoq

    2. Поставляет использованные вещи.

    3.Здравствуйте!
    Я считаю, что работы службы рассмотрения споров али экспресс ужасная.
    Это у них чистая показуха для видимости и для рекламы и чистая формальность чтобы привлечь ещё больше лохов.
    Я на сайте Али Экспресс нашёл поставщика.
    https://supov.en.alibaba.com/.
    Посмотрел этого поставщика на сайте АлЭкспресс. Увидел, что у него есть значок доверие: проверка этой компании со стороны сотрудников АлиЭкспресс и что этот поставщик на сайте Али Экспресс уже более трёх лет .
    Начал работать с этим поставщиком.
    Так как по специфике моей работы, я должен расчитываться по 100% предоплате, я начал платить ему деньги вперёд. Так я проработал с ним наверное полгода.
    С начала этот поставщик отправлял мне качественный товар.
    Потом качество товара у этого поставщика сильно изменилось. Я заметил, что всё оборудование стало приходить исцарапанное. И в один момент я получил от своих Заказчиков рекламации на замену. И везде пишется одно тоже, что товар пришёл б/у. Я чуть не упал со стула, когда посчитал на какую сумму мне пришло рекламаций.Сумма очень большая. Но я не растерялся и обменялся письмами и фотографиями со своим поставщиком. Договорились о замене. Отправил товар обратно. Потом он отправил заменённый товар мне обратно. И когда я получил товар, я удивился, что мой поставщик отправил мне товар на замену тот же самый. Я начал писать моему поставщику, сбрасывать фотографии и кое-как опять договорился о замене. Отправил товар обратно. Дождался что этот товар мой поставщик получит. Но замены так не дождался. Открыл пять споров на Ali Express и все выиграл 3327122, 3409785, 3495770, 3555254, 3622718. Но всё бесполезно. Он все споры были закрыты. И везде один тот же ответ: связывайтесь со своим поставщиком. Но как связываться, есл он мне совсем не отвечает. С начала мой поставщик отвечал команде АлЭкспресс, потом вообще перестал отвечать и им. Я не знаю что делать в этом случае. Может вы мне поможете?