Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Александр Ковалёв
Пользователи, последний визит 02 мая 2018 в 22:44
2
сообщения
Информация

На сайте с: 27-04-2018 года
Город:  Санкт-Петербург
День рождения: 16 июля 1970 года
Сообщения 2

  • Александр Ковалёв | 28 апреля 2018 в 09:24

    Radioman, спасибо. Но техподдержка ведь написала что свяжется с продавцом. Или это болтовня? Есть еще возможность попортить продавцу жизнь?

  • Александр Ковалёв | 27 апреля 2018 в 17:29

    Нужен совет. Заказ в распродажу 28.03 рюкзак у продавца SZ Midsummer Night Co. https://ru.aliexpress.com/store/1113474?spm=a2g0s.9042311.0.0.opOmFy. Срок отправки 7 дней. Трек дал в последний день. На 11-й день после получения номера открыл спор. Продавец молчит. Через 5 дней спор закрыли в мою пользу. Вернули деньги, но: 1) я не получил очень нужный мне товар, 2) продавец проигнорировал общение и спор, 3) я потратил купон на 8$, который мне никто не вернет, 4) я даже отзыв не могу написать. Это вообще нормально? Что можно предпринять? PS: С поддержкой-роботом общался 3 раза. Обещал связаться с продавцом и потребовать решить мою проблему. Результат нулевой.