Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
str_kot
Пользователи, последний визит 13 мая 2018 в 06:12
1
сообщение
Информация

На сайте с: 05-05-2018 года
Сообщения 1

  • str_kot | 05 мая 2018 в 21:16
    Сообщение в теме Раздел "Халява"

    Здравствуйте. Я подавал заявку, чтобы разобрались с продавцом, который обманул меня.

    Мне достался товар из халявы (0,01$). Я попытался оплатить, но платёж не проходил. Через час я хотел попробывать ещё раз, но продавец поднял цену на 10$. Я написал продавцу, но он сказал, что время вышло и я не успел. Это как? Счётчик времени, отведённого на оплату товара, показывал ещё более двух дней. ???????

    После этого я обратился в службу поддержки. Кристина, из службы поддержки, приняла мою заявку и заверила меня, что команда службы поддержки Алиэкспресс решит эту проблему с продавцом, и что мой вопрос будет решён в течение 3-5 рабочих дней. Я обратил внимание Кристины, что счётчик времени истечёт раньше, на что Кристина ответила, что это уже не имеет никакого значения, так как заявка принята. И ещё несколько раз меня уверила, что мне не о чем беспокоиться, что будет вынесено самое лучшее решение, которое меня удовлетворит.

    В письме от службы поддержки не было никакого лучшего решения, одни вопросы о не понятии моей проблемы и компенсация купоном в 2$.

    Почему продавец не соблюдает правила Алиэкспресс?

    Почему служба поддержки не может решить этот вопрос?

    Жду ответа и решения моего вопроса.

    Прилагаю скриншоты переписки с продавцом и Кристиной.

    ----------------

    Это письмо снова отправил в службу поддержки.

    Продавец Shop2778016 Store Store -- ОБМАНЩИК.

    Через час поднял цену

    matiz и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий