- str_kot | 05 мая 2018 в 21:16Сообщение в теме Раздел "Халява"
Здравствуйте. Я подавал заявку, чтобы разобрались с продавцом, который обманул меня.
Мне достался товар из халявы (0,01$). Я попытался оплатить, но платёж не проходил. Через час я хотел попробывать ещё раз, но продавец поднял цену на 10$. Я написал продавцу, но он сказал, что время вышло и я не успел. Это как? Счётчик времени, отведённого на оплату товара, показывал ещё более двух дней. ???????
После этого я обратился в службу поддержки. Кристина, из службы поддержки, приняла мою заявку и заверила меня, что команда службы поддержки Алиэкспресс решит эту проблему с продавцом, и что мой вопрос будет решён в течение 3-5 рабочих дней. Я обратил внимание Кристины, что счётчик времени истечёт раньше, на что Кристина ответила, что это уже не имеет никакого значения, так как заявка принята. И ещё несколько раз меня уверила, что мне не о чем беспокоиться, что будет вынесено самое лучшее решение, которое меня удовлетворит.
В письме от службы поддержки не было никакого лучшего решения, одни вопросы о не понятии моей проблемы и компенсация купоном в 2$.
Почему продавец не соблюдает правила Алиэкспресс?
Почему служба поддержки не может решить этот вопрос?
Жду ответа и решения моего вопроса.
Прилагаю скриншоты переписки с продавцом и Кристиной.
----------------
Это письмо снова отправил в службу поддержки.
Продавец Shop2778016 Store Store -- ОБМАНЩИК.
matiz и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий