Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Wiking
Пользователи, последний визит 15 августа 2018 в 21:37
Информация

На сайте с: 15-08-2018 года
Темы 1

  • Wiking | 15 августа 2018 в 11:26
    • Добрый день. Ситуация такая, заказала босоножки, пришли, но такого отвратного качества, что стыдно да же смотреть на них. Стоили со скидкой 2800 округленно. Я нафоткала, сняла видео и открыла спор. Так же написала продавцу с бОльшим количеством фотографий и он начал искать пути решения. Сначала предложил выслать ещё одни. Я отказалась, т.к. Да же цвет не соответствует описанию. Потом он предложил возврат половины, я же попросила вернуть 2500. Потом я ему ещё раз объяснила все косяки, скинула ещё больше фоток, и он сегодня написал вот это: " хорошо, я согласен вернуть заявленную вами сумму, только поменяйте причину на " не подошёл размер". Статус спора "ожидает решения продавца". Подскажите, как он может меня тем самым обмануть, если я действительно поменяю причину? Не случится ли так, что он откажется, а я уже причину поменяла, и это все не пойдёт на рассмотрение администрации с неправильной причиной? Спасибо