Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
mashaandslavik
Пользователи, последний визит 24 октября 2018 в 21:32
1
сообщение
Информация

На сайте с: 19-10-2018 года
Сообщения 1

  • mashaandslavik | 20 октября 2018 в 19:51

    mr Brown, спасибо, конечно, за ответ, но помощь так себе, если честно. Не обижайтесь, я понимаю, у меня нет репутации тут, но возможно, вы будете более отзывчивы и полезны для других таких же несчастных, кто выберет ваш форум в надежде получить помощь от опытных покупателей.

    Для любознательных и для аналлов истории допишу, чем всё закончилось.

    Через где-то полчаса после написания поста сюда, мне позвонила почтальон с почты и сказала, что у неё посылка для меня. Я чуть не заплакал, сработало! Накануне вечером, после проверки трека на сайте Почты, я в отчаянии и ни на что уже не надеясь заказал доставку "отправленной обратно" посылки. Ну кнопки заказа нажимались, почему не зацепиться за этот шанс? И о чудо, это в итоге сработало!

    Забираю свои слова обратно про часы и аптеку в отношении нашей почты, там по-прежнему неполадки. Ибо, когда вы приходите в отдел выдачи посылок, то тётя проверяет информацию и видит всё то же, что можете увидеть вы о своей посылке из открытых источников. Я ещё специально задал ей вопрос "То есть, посылки в отделении уже физически нет?", на что получил утвердительный ответ. При этом она не торопилась, была участлива к моей проблеме и ей было действительно жаль.

    Когда я получал от почтальона посылку, она заверила меня, что никогда в указанный срок обратно в Китай не отправляют. Это лишняя морока для почты и всё невостребованное лежит месяцами! Также рекомендовала всегда разговаривать в таких нетривиальных случаях с почтальонами, а не с работниками на выдаче-приёме посылок.

    Такая вот история, друзья! Чтобы вы не думали, что я какой-нибудь шизанутый, который сочиняет длинные монологи, прилагаю скрин. Момент, когда посылка уже "просрочилась", но я умудрился после этого её заказать на дом Smile

    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/15cf733756c4e395ff195d6bdccf0dc7.jpg

    mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
Темы 1

  • mashaandslavik | 19 октября 2018 в 09:54

    Всем привет! У меня сложная и запутанная ситуация. Обо всём по порядку.

    - 07.09.18 зарегистрировал новый аккаун на Али, оплатил 2 заказа по банковской карте. На следующий день увидел, что выданы треки.

    - Вышел из аккаунта, но войдя снова увидел, что аккаунт пустой. Почту дал ошибочную, подтвердить её не смог и в аккаунт на Али войти могу, но там никаких следов заказов. Это стандартная проблема, как выяснилось потом. (Али исправно берёт деньги на неподтверждённых новых Аккаунтах, а потом лишает покупателей возможности что-либо видеть по своим заказам. Нормальной и понятной процедуры выхода из этой ситуации Алиэкспресс НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ).

    - Один из заказов пришёл и был мной получен. Но на второй заказ не приходили извещения, кроме того не было возможности следить за доставкой самому, так как трек не записал, а посмотреть потом было негде (аккаунт ведь пустой!). На почту не ходил, потому что помнил, как мне там раньше говорили - "Или трек давайте, или извещение, просто так искать не будем!".

    - Нашёл продавца (у него уникальный товар в некотором роде) и попытался узнать у него трек. Он на всё отвечал "Ничего нет". Сперва, подумав, что у меня есть зацепка в виде номера заказа на кешбэк сервисе EPN (я проводил покупки через них), отправил его ему этот номер заказа. Затем, отправил своё имя и адрес. Затем, скриншот банковской выписки, где указана дата оплаты и получатель Алиэкспресс, Лондон. Ничего не помогло.

    - Писал в поддержку EPN . Но у них ничего кроме 14-значного номера по заказу нет. В то время как на Алиэкспрессе заказы имеют 15-значный номер. И сказать что-либо по заказам клиента они не могут.

    - Вчера продравшись через шаблонные вопрос-ответ в поддержке Алиэкспресс, а затем, отбившись от такого же шаблонного робота Евы, вышел всё-таки на живого человека из поддержки.

    Через час общения, всевозможных проверок, воспоминаний и признаний, мне был выдан трек заказа, пройдена процедура опознания и теперь я жду восстановления (не гарантированно).

    НО! Главное, что вчера, как выяснилось на сайте Почты РФ, моя посылка была отправлена обратно! Она пролежала с 17.09.18 до 18.10.18 на почте. Сегодня утром в отделении мне было подтверждено, что Почта России работает как часы и аптека вместе взятые, моя посылка отправилась как и было положено по срокам обратно.

    Теперь вопросы. Как выйти из этого положения с наименьшими потерями? Какие подводные камни меня ждут? Если я с таким тяжелым бэкграундом буду требовать сатисфакции от китайцев? Что лучше просить денег взад, или повторно отправить посылку?