Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
senna
Пользователи, последний визит 27 декабря 2019 в 18:21
Информация

На сайте с: 27-12-2019 года
Темы 1

  • senna | 27 декабря 2019 в 13:39

    Добрый день! Нужен совет.
    Заказал телефон и аксессуары к нему. Заказ делал у продавца, у которого уже заказывал несколько раз. Когда пришёл забирать заказ на почту, решил вскрыть посылку на месте. Открывал посылку под видеозапись, в присутствии сотрудника почты. Выяснилось, аксессуары на месте, вместо телефона лежит маленький набор инструментов. Составили акт. Открыл спор, в доказательствах приложил акт, видео вскрытия посылки и много фотографий. Продавец в споре упирал на своё видео, где он собирает заказ и взвешивает его и вес упаковки. Но в его видео не было адресата на посылке, вес моей посылки был на 9 грамм больше, что и было указано в акте. Первую ошибку, как я считаю, допустил, в споре писал на русском языке. Потом исправился и писал уже на английском. Акт был составлен на русском. Результат был печален для меня. Спор был в пользу продавца. Хотя я выложил акт, видео и фото и все очень подробно разъяснил. Подал запрос на апелляцию. Сегодня получил отказ. Пытался в онлайн чате донести всю информацию. Бесполезно. Какие у меня есть варианты?