Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
timosha8558
Пользователи, последний визит 02 февраля 2021 в 01:28
1
сообщение
Информация

На сайте с: 30-01-2021 года
Сообщения 1

  • timosha8558 | 30 января 2021 в 23:06

    Алексий, Это понятно, но главное я так и не понял суть этого ожидания, я понимаю когда "бодаешься", доказательства там и т.д, но здесь то все всем ясно и понятно, решение вынес уже сам али, согласие мое есть, не понимаю...еще раз убеждаюсь, что связываться с этими мошенниками нельзя, лучше уж переплатить и купить у нормального продавца в нормальном магазине, вчера вот купил отвертки набор, одна сломалась, отнес в магаз, деньги вернули, а купил бы али, считай деньги на ветер...

Темы 1

  • timosha8558 | 30 января 2021 в 10:33

    Здравствуйте! Очень нужна помощь разбирающихся в вопросе людей. История в целом банальны, товар пришел весь поломанный, продавец конечно же говорит что это не его вина, в итоге фото видео и открытие спора по всем правилам. Изначально требования были о полном возмещении, продавец ответил на второй день с предложением возврат товара и возврат денег, что конечно же я отменил, так как обратные пересыл обходился дороже всей покупки, так как вещь крупная и тяжелая. Пять дней прошло, вмешался али с подтверждением что мои доводы убедительны, и предложил два варианта, либо полный возврат и отправка обратно либо возврат 50%, я конечно же сразу выбрал второй вариант, и тут началось самое интересное, с этой минуты спор протсо завис, продавец молчит, али молчит, счеткик по нулям. Нескольок раз связывался со службой поддержки, они каждый раз отвечали, что спор закроется завтра и так уже неделю, сегодня вообще не могу с ними связаться никак. Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации.