Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Lady_Mon
Пользователи, последний визит 24 апреля 2019 в 14:02
11
комментариев
5
сообщений
Информация

На сайте с: 24-03-2014 года
Город: Жлобин
День рождения: 27 августа 1980 года
Обзоры 1

Сообщения 5

  • Lady_Mon | 03 января 2016 в 15:33

    Помогите советом. На распродаже 11.11. заказала много мелочей на 50$, попросила отправить одной посылкой. Трек прод дал RF117035576CN. Информация по нему "Электронная информация была получена", а на Alitrack - "Заказ оформлен" и все. На сообщения не отвечает. Что мне делать?

  • Lady_Mon | 26 апреля 2014 в 15:02

    Venomi, спасибо за помощь. Открыла спор на 4$, два дня спора, и прод согласился на мои условия. Сначала предложил выслать мне другую рамку за мою доплату 4$, потом после моего отказа предложил за 3$, я разозлилась, написала, что не собираюсь из-за его плохой упаковки повлекшей к порче товара при пересылке платить ему еще деньги и ждать два месяца рамку, не факт что придущую целой. Приложила фото новой фоторамки 30 на 40 см и фото картины, которую начала разрисовывать. После этого спор прод закрыл в мою пользу. Жду возврата денег на карточку.

  • Lady_Mon | 24 апреля 2014 в 14:17

    Venomi, спасибо. А рамка выглядит вот так:

  • Lady_Mon | 24 апреля 2014 в 14:03

    Venomi, спасибо за ответ. А что требовать при споре. Дело в том, что холст я с рамы сняла, сегодня купила деревянную фоторамку по размеру, натяну, разрисую и будет OK. Новая рамка вышла в 3,5$, а картина стоила 8,03$. Сколько стоимости требовать возместить?

  • Lady_Mon | 24 апреля 2014 в 13:34

    Подскажите, пожалуйста, по моему заказу. Заказала картину по номерам, вчера пришла посылка. Холст натянут на рамку(специально нашла продавца у которого картины с рамой, а не рулоном, чтоб не париться), рамка сломана вдребезги. Написала письмо проду с предложением мирного решения вопроса о компенсации или буду открывать спор. Ответил, высылай картину обратно. Что мне делать?

Комментарии 11

  • Lady_Mon | 07 сентября 2016 в 19:55
    Комментарий к обзору «Приспособление против "косточек"»
    charovnica, я вас поддержу. Я таким способом от шпор на пятках избавилась. Мой муж брал деревянную толкушку для картошки и начинал сначала легонько постукивать по пятке, потом все сильнее. Пятка как бы немела постепенно и тогда он бил уже так сильно, как можно было терпеть. Хватило раз десять так сделать. Причем сам себе как следует не разобъешь шпору, потому, что себя жалко. Так что, я верю, что и с косточками это работает, но сама я их лечу по другому. Обычным йодом. Когда-то прочитала, что они начинают расти от нехватки йода в суставе. А у меня к тому времени уже хорошие такие были и болели жутко. Я стала их мазать каждый день йодом. Первые несколько раз боль в косточке усиливалась, становилась пульсирующей, но потом был эффект обезболивания и боль проходила. При этом первые три-четыре раза йод очень быстро исчезал с кожи, казалось, что больной сустав как губка впитывал его. Потом стал дольше оставаться на коже и болеть косточка перестала. И в конце концов они полностью прошли. Но мазать нужно долго и через несколько лет повторять, потому, что со временем дефицит йода нарастает, да и шпоры также вырастают заново. Поэтому вышеописанные действия нужно делать профилактически или периодически лечить вновь появившиеся проблемы суставов.
    charovnica и *Julia* поблагодарили за этот комментарий
  • Lady_Mon | 30 декабря 2015 в 19:12
    Комментарий к обзору «Великое мошенничество 11.11...»
    Ника Во., я не новичок, и в покупках из Китая собаку съела. И если бы у меня возникли какие-то сомнения по поводу заказа, я бы, конечно, списалась с продавцом. Но в том-то и дело, что заказ был оформлен, до прохождения платежа проверен и перепроверен и все говорило о том, что я действительно заказываю браслет с сенсором.
  • Lady_Mon | 30 декабря 2015 в 16:02
    Комментарий к обзору «Великое мошенничество 11.11...»
    Mirka, а вы откройте мой снапшот и посмотрите что написано на снимке заказа. Цвет и модель как будто выбран мною чёрный i5, а внизу, в характеристиках, написана модель i5 plus и вся страница посвящена описанию именно второй модели за исключением одной картинки, где написано, что если вы хотите i5 нажмите сюда, а если i5 plus то сюда. Информация как специально была так подана, чтобы запутать покупателя и Али в случае спора. Кстати мой спор в процессе и продавец уже сутки не реагирует, ничего не предлагает. Через четыре дня если он не ответит, спор закончится в мою пользу.
  • Lady_Mon | 30 декабря 2015 в 12:38
    Комментарий к обзору «Великое мошенничество 11.11...»
    Vitebsk, то есть в хитрож...пых китайцев вы не верите? Тех, кто продаёт не дешёвые современные гаджеты и аксессуары к ним, которые быстро устаревают, потому что выходят новые модели, и старые никто не хочет покупать, а им нужно освободить от них склады и вернуть хотя бы деньги потраченные на закупку товара?
  • Lady_Mon | 30 декабря 2015 в 12:12
    Комментарий к обзору «Великое мошенничество 11.11...»
    Вот, кстати, продавец получивший от меня хороший отзыв, хотя и прислал нам плёнки не для Huawei G7, а, по-видимому, для телефона Huawei G730, более раннюю модель, плёнки на которую уже не пользуются спросом.
    6 шт./лот анти блики с антибликовым покрытием матовый экран протектор для Huawei G7 защитная пленка
    http://www.aliexpress.com/item/6pcs-lots-Anti-Glare-Anti-Glare-Matte-Screen-Protector-for-Huawei-G7-Protective-Film/32336213958.html
    (from AliExpress Android)
    Прибывшие плёнки не совпадали по размеру экрана, особенно своими более скругленными углами. Я открыла спор на 100% возврата и продавец принял мои условия без претензий.
    Видимо, у него оставалось два варианта, как поступить с не востребованным товаром - просто выкинуть, или попробовать, на авось, продать как для другого телефона. Кто-то может и не обратит внимание, что экран не полностью закрывается пленкой и подтвердит заказ - китаец вернул хотя бы себестоимость. А кто спор откроет - вернет деньги без вопросов, все равно бы выкинул их. Поэтому и отзыв получил на пятерку, потому что порядочный.