Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Марина Костюк
Пользователи, последний визит 03 октября 2016 в 20:07
19
сообщений
1
фотохваст
Информация

На сайте с: 26-03-2014 года
Город: Минск
День рождения: 13 июня 1990 года
ВКонтакте: перейти
ФотоХвасты 1
Дешёвая бижутерия
Сообщения 19

  • Марина Костюк | 27 сентября 2016 в 00:04

    Nastassy11 писал(а):

    Ну, видимо,даLaugh Просит видеодоказательство того,что пятно невозможно отчистить.Хм..Это как, интересно,такое видео снять? Целый документальный фильм получится-стирка..химчистка..

    уже засняла: умывальник, много воды и брутальный кусок хозяйственного мыла, как гарант моей настойчивой решительности в выведении пятен

    но к сожалению безрезультатноSadSadSad

    уже проблема не в пятнах, а в том, что продавец выслал плохой товар, так ещё и съехать наглым способом хочетundefined

    Nastassy11 и Venomi поблагодарили за этот комментарий
  • Марина Костюк | 26 сентября 2016 в 19:28

    Dear buyers, if you can provide video proof, stains on clothes can not be cleaned, we will change the ratio of your refund.

    о каком видео идёт речь, как я стираю вещь?

  • Марина Костюк | 25 сентября 2016 в 23:35

    Nastassy11 писал(а):

    Марина Костюк, разумеется не менять причину спора.Продавец вас разводит.Типичная их уловка.

    большое спасибо!Smile

    Nastassy11 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Марина Костюк | 25 сентября 2016 в 19:55

    АРСЕН МАГОМЕДОВ, а как к этому отнесутся админы, так как сегодня срок обострения спора? и как на самом деле поступить правильно?

  • Марина Костюк | 25 сентября 2016 в 17:23

    Venomi писал(а):

    Марина Костюк, да, прод Вам именно так и написал, мол, все нормально.

    Загрузите как можно больше фото, сделайте описание и ждите решения админов. Они сейчас ко спорам автоматически подключаются.

    Вот это писал мне продавец, я не понимаю что он хочет. Hello, we hope you can change the dispute reason, is don't want the product, ok?We agree to refund to you, thank you

Загрузить ещё...