- Ланочка | 30 апреля 2014 в 10:15Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
bigdragon007 писал(а):
Ланочка, Модераторы подсказывают Вам. Правильное решение-забрать посылку и если все в порядке - написать продавцу. Закажите этот же товар и попросите ту же стоимость. Оплатите заказ, но скажите чтоб он дал вам левый трек номер не отправляя посылки и после выдачи трека-сразу подтвердите заказ. А если он вам не нужен-оставьте на почте. Я бы забрал. Бесплатная посылка получилась.
Бесплатная это хорошо ,но мне лично совесть не позволит
Ланочка, Зря что-ли ждали??? Выбор за вами.
Venomi, Хотя странно, что продавец вернул деньги. У него же инвойс с правильным адресом. ПР накосячила.
Хотя я у него инвойс просила, он сказал что нет, из-за этого спор и открыла!!!
Скорей всего почта накосячила,потому что прод писал что адрес правильный,обратитесь на почту
Ланочка, он вам хоть писал что по спору? Или тишина была?
Он писал,что адрес правильный и что это почта виновата!!
- Ланочка | 29 апреля 2014 в 22:45Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Venomi, Да, ладно попробуем
inkcat поблагодарил(а) за этот комментарий - Ланочка | 29 апреля 2014 в 22:21Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
bigdragon007, Нет, а что мне делать теперь ведь заказ в моем городе на почте, а спор уже закрылся
- Ланочка | 29 апреля 2014 в 22:17Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Venomi, спор
- Ланочка | 29 апреля 2014 в 22:09Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Блин, сейчас зашла на али, что означает статус: Fund Processing?