Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Ланочка
Пользователи, последний визит 28 мая 2014 в 14:36
10
сообщений
Информация

На сайте с: 02-04-2014 года
Город: Нарьян-Мар
Сообщения 10

  • Ланочка | 30 апреля 2014 в 10:15

    bigdragon007 писал(а):

    Ланочка, Модераторы подсказывают Вам. Правильное решение-забрать посылку и если все в порядке - написать продавцу. Закажите этот же товар и попросите ту же стоимость. Оплатите заказ, но скажите чтоб он дал вам левый трек номер не отправляя посылки и после выдачи трека-сразу подтвердите заказ. А если он вам не нужен-оставьте на почте. Я бы забрал. Бесплатная посылка получилась.

    Бесплатная это хорошо ,но мне лично совесть не позволит

    Ланочка, Зря что-ли ждали??? Выбор за вами.

    Venomi, Хотя странно, что продавец вернул деньги. У него же инвойс с правильным адресом. ПР накосячила.

    Хотя я у него инвойс просила, он сказал что нет, из-за этого спор и открыла!!!

    Скорей всего почта накосячила,потому что прод писал что адрес правильный,обратитесь на почту

    Ланочка, он вам хоть писал что по спору? Или тишина была?

    Он писал,что адрес правильный и что это почта виновата!!

  • Ланочка | 29 апреля 2014 в 22:45

    Venomi, Да, ладно попробуем

    inkcat поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ланочка | 29 апреля 2014 в 22:21

    bigdragon007, Нет, а что мне делать теперь ведь заказ в моем городе на почте, а спор уже закрылся

  • Ланочка | 29 апреля 2014 в 22:17

    Venomi, спор

  • Ланочка | 29 апреля 2014 в 22:09

    Блин, сейчас зашла на али, что означает статус: Fund Processing?

Загрузить ещё...