- mivikor | 21 апреля 2014 в 16:49Сообщение в теме Осторожно, недобросовестный продавец.
robomen писал(а):
mivikor, прод сам вернул или обостряли?
Сам вернул.
- mivikor | 18 апреля 2014 в 08:58Сообщение в теме Осторожно, недобросовестный продавец.
23.03.14г сделал заказ на AliExpress на сумму 143$(телефон+чехол)),доставка Singapore Post.Адрес магазина:http://www.aliexpress.com/item/Original-4-7-inch-Lenovo-S650-mini-Vibe-X-Smartphone-Quad-Core-1-3GHZ-Android-4/1474695748.html 25 марта дали трек,20 дней не отслеживается.Продавец написал,что проблемы с таможней.Хотя даже приемки на почте не было.Открыл диспут,вернул деньги.
- mivikor | 18 апреля 2014 в 07:46Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
mivikor писал(а):
Здравствуйте!С 25 марта 2014 не отслеживается посылка.Открыл спор.Причина"No tracking information" с полным возвратом.В коментариях написал"Продавец морочит голову.То проблемы на таможне ,то только другой цвет(телефон)"Продавец согласен вернуть деньги,если изменю причину.Пишет:Hi friend,
Then pls modify the dispute reason into" package is returned by shipping company."
Подскажите,что делать?
Причину поменял,спор закрылся,деньги пришли в тот же день на QIWI кошелек .Всем спасибо!
- mivikor | 17 апреля 2014 в 09:46Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
natatuha писал(а):
mivikor, Вам же деньги нужно свои вернуть? Так в чем сомнения то? Измените причину и получите свои деньги быстро.
Спасибо!
- mivikor | 17 апреля 2014 в 09:41Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Статус спора "Спор в ожидании ответа продавца",полная сумма возврата