Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
itimanovskaya2014
Пользователи, последний визит 21 июня 2014 в 16:58
8
сообщений
Информация

На сайте с: 08-04-2014 года
Город: itimanovskay2014
Сообщения 8

  • itimanovskaya2014 | 12 июня 2014 в 23:10

    Crimchanka, спасибо за ответ! Срок второй защиты заканчивается через 11 дней. После ответа продавца, я вижу 4 варианта действия: 1. Принять; 2. Редактировать; 3. Отменить спор; 4. Обострить спор. Подскажите что из этого мне нужно нажать? Мне вообще нужно что-то нажимать или подождать эти 11 оставшихся дней спора?

  • itimanovskaya2014 | 12 июня 2014 в 22:22

    Crimchanka, оформила заказ у продовца 58 дней назад. до сих пор посылка имеет статус "упаковка". 20 дней назад запросила продление защиты заказа, так как срок защиты подходил к концу. Через 10 дней уже закончится второе продление защиты. Позавчера открыла спор. Продавец отписался что "не волнуйтесь, заказ отправлен".вот теперь хочу узнать, что мне делать дальше.

  • itimanovskaya2014 | 12 июня 2014 в 21:56

    Crimchanka, продление заказа уже делала 20 дней назад.

  • itimanovskaya2014 | 11 июня 2014 в 22:31

    Подскажите пожалуйста, оформила заказ у продавца 57 дней назад. До сих пор посылка находится в статусе "упаковка". Вчера открыла спор. Продавец спор не подтвердил. Ответил что "не волнуйтесь, посылку отправил". Какие мои должны быть последующие действия?

  • itimanovskaya2014 | 05 мая 2014 в 19:08

    здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация. заказала браслеты у продавца, заказ пришел быстро, но все 12 браслетов пришли одного цвета, хотя я заказывала микс цветов. сейчас открываю спор, там вопрос по поводу возврата денег полного либо частичного. поле для заполнения являетя обязательным, без него спор не открывается. деньги я возвращать не хочу, мне нужны браслеты разных цветов. подскажите как правильно поступить. спасибо

Загрузить ещё...