- Наталья Гайдук | 19 апреля 2014 в 22:38Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Пожскажите поставщик уверяет что с трек кодом напутали на почте то что он мне дал получили другие люди, защита заказа еще 46 дней, если я сейчас отменю спор я потом если что смогу его возобновить? мой заказ не будет завершен?
- Наталья Гайдук | 16 апреля 2014 в 00:47Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
lenok, пока закрыть спор а потом снова открыть правильно?
- Наталья Гайдук | 15 апреля 2014 в 23:35Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Подскажите пожалуйста стоит ли мне закрыть спор после закрытия спора я потом смогу его открыть если что? Дело вот в чем: я заказала товар отслеживала его а его получили другие люди по этому коду он шел не на мой адрес( я открыла спор на возврат денег вот наша дискусия с продовцом
Он просит закрыть спор что добавил время на посылку (действительно сам добавил 30 дней), что были проблемы с таможней но теперь все в порядке , я ответила что дайте мне код посылки правельный и я закрою спор мне ответили что нет кода и что он вернет деньги если посылка все же ко мне не приедет. Что делать закрывать или нет ведь ранее дал не правельный код может они ошиблись я новичек и я запуталась
- Наталья Гайдук | 13 апреля 2014 в 00:32Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Venomi, К сожеление нет сейчас я со вчера вообще не могу зайти к себе в кабинет после того как ввожу пороль просто грузится страница и как поняла уже не только у меня такая проблема и сумма для возврата 30 дол. для меня большая и войти не могу переживаю очень
- Наталья Гайдук | 13 апреля 2014 в 00:14Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Venomi, а окошечко что высвечивается для данных туда что писать?