- oksijen3 | 07 мая 2014 в 15:12Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
подскажите, уже 4 дня, как продавец принял спор и обещал выплатить компенсацию.Но пока тишина....Как быстро ждать денег и как это происходит? Они куда-то автоматически начисляются или куда-то нужно какой-то доступ открывать?
- oksijen3 | 05 мая 2014 в 16:04Сообщение в теме Возврат товара в Китай
Продавец согласился на возмещение ущерба,сказал открыть спор. Я открыла, он его принял и....прошло 3 дня. Денег я не получила. Может что-то нужно сделать со счетом, чтобы он перечислил деньги? Или как перечисление происходит от них к нам?
- oksijen3 | 29 апреля 2014 в 17:21Сообщение в теме Возврат товара в Китай
JasL, получается, что ни за что ни про что-вы "попали" на 200р.?
- oksijen3 | 29 апреля 2014 в 17:13Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Наталья Монак, а товар при этом я должна вернуть или нет? или как скажет?
- oksijen3 | 29 апреля 2014 в 16:55Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Наталья Монак, а какую сумму реально я могу потребовать? 100% возмещение или что-то терять при этом? Из какой логики исходят китайцы? Например, сандалии стоили 13, 48 зелененьких, сколько могу попросить?
- oksijen3 | 21 января 2016 в 11:50Комментарий к обзору «Винни-Пухистая радость»xenotska, не знаю, я к обоям не додумалась клеить))) приклеила на боковую стенку шкафа, оттуда с трудом, но можно отклеитьxenotska поблагодарил(а) за этот комментарий
- oksijen3 | 24 октября 2015 в 21:27Комментарий к фотохвасту «Платьишко в подарок»Прикольно. Платьице как в H&M
- oksijen3 | 25 мая 2015 в 09:52Комментарий к фотохвасту «Яркий сарафанчик»дайте ссылку на тапки)
- oksijen3 | 02 мая 2015 в 09:38Комментарий к фотохвасту «Карандаши»Есть несколько грустных(((
- oksijen3 | 30 апреля 2015 в 10:36Комментарий к фотохвасту «Детская шляпка hat-cap»Восточная сладость, :-)
- oksijen3 | 29 апреля 2014 в 16:52
Сразу сорри, если кому-то покажется, что тема оффтопная, но конкретного ответа на свой вопрос не нашла ни в одной из тем. Пришли детские сандалии и оказалось, что на 2 см больше (у кого дети, тот поймет, что минимум год ждать нужно, чтоб нога на пару см выросла). Я с деловым видом написала продавцу о компенсации или открытиии спора. На это прод услужливо ответил мне, чтобы я послала ему эти сандалии обратно, а он мне пришлет нужный размер. Насколько я поняла-посылка обратно в Китай стоит кучу денег и эти тапки за 14 зеленых того не стоят. Что делать, подскажите, знающие? Настаивать на компенсации? Или, возможно, можно отправить в Китай посылку за счёт получателя?