Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
NadyaK
Пользователи, последний визит 12 июля 2014 в 11:33
3
сообщения
Информация

На сайте с: 16-04-2014 года
Сообщения 3

  • NadyaK | 18 мая 2014 в 17:14

    Натата писал(а):

    NadyaK, Продолжайте забрасывать письмами, на всякий случай можно нажать отмену заказа, вчера и сегодня у них как у всех нормальных людей - выходной, главное чтобы он вам даже если и дал трек-код то заказ еще неотправил. Они эти коды выкупают на своей почте зараннее чтобы нам по-быстрому дать и мы не дергали их за медленную отправку, а заказы отправляют потом, когда насобирают по-больше. У меня такое было, но все уладилось. Надеюсь и у вас все хорошо сложиться.

    Натата, продавец уже не вызывает доверия если честно. Просто товар брат выбрал на бум оплатил а я теперь мучаюсь. Адрес набор букв на английском накатал рейтинг никакой у продавца. Брат спокойный как слон, а я бегаю переживаю. Может завтра подождать и открыть спор? Просто странно как то продавец тоже же видел что адрес никакой даже не написал сразу статус ожидается подтверждения

  • NadyaK | 18 мая 2014 в 16:54

    Добрый день! Стоит открывать спор если адрес указан не верный продавцу я уже сто раз писала молчит в сети нет. Просто по адресу который был введен изначально посылку отправить не возможно там просто набор букв. Посоветуйте что делать подалуйста. И самое интересное товар типа отправлен

  • NadyaK | 18 мая 2014 в 16:50

    Посоветуйте пожалуйста заказ сделала а адрес не верный указала пишу продавцу молчит статус что уже якобы отправил. Стоит спор открыть? Адрес то воообще не понятный. И в сети нет уже день