Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Denis Pacificus
Пользователи, последний визит 24 апреля 2014 в 13:55
11
сообщений
Информация

На сайте с: 18-04-2014 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 11

  • Denis Pacificus | 24 апреля 2014 в 12:07

    boraman, если после вашего требования продавец молчит, то в вашу пользу

    в шапке темы это все написано:

    Варианты закрытия спора

    Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
    1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
    2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
    3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

  • Denis Pacificus | 24 апреля 2014 в 12:05

    MeTTiS, тут уже все на доверии... я вот ноутбук купил кытайский. открыл посыль, включил, работает, все шоколадно... но не было времени строчить фидбэк благодарственный. Потом выключил, и не смог влючить. Теперь бодаюсь с продавцом.

    Наперед, тяните с отзывами до последнего, на крайняк он так и так получит деньги, даже если вообще забыть про то что надо там кнопку тыркнуть.

  • Denis Pacificus | 24 апреля 2014 в 12:02

    нашел тут пару советов: http://uberdeal.ru/wiki/info/aliexpress/pamjatka

    в случае спорных ситуаций когда посредником в решении спора будет выступать алиэкспресс, все ваше общение по электронной почте, в чате, в скайпе не будет иметь ни какого значения.

    Только то, что написано в ордере или в службе сообщений вашего Аккаунта – это будут ваши аргументы в споре, также снятое вами видео и фото.

    Не удалось договориться – открывайте диспут на сумму которая устраивает вас, можно немного больше. Главное вы должны быть готовы обосновать эту сумму, при обострении спора.

    Никогда не закрывайте обострившийся спор сами, если вы это сделаете, то ваши деньги автоматически перейдут продавцу. (многие продавцы пользуются этим, обещая всякие плюшки и деньги, лишь бы вы его закрыли)

    Обострившийся спор рассматривает алиэксперсс, вы должны получить оповещение через 2-10 дней (по условиям алиэксперсс), но обычно это время затягивается, поэтому если сроки вышли пишем на buyer@aliexpress.com с указанием номера дела в теме письма, в письме вежливо интересуемся почему затягивается рассмотрение дела.

    За обострившимся спором нужно следить, тк алиэкспрес может просить вас предоставить дополнительные доказательства или предоставляет вам на выбор два варианта решения спора (дается 3 дня).

    Бывает так что Вам удается договориться о компенсации на пайпел или еще куда без открытия спора, но продавец просит закрыть заказ мотивируя это тем, что алиэксперсс разблокирует платеж и у него появятся деньги и тогда он с радостью все вам возместит. Не верьте!!! как только вы это сделаете, он про вас забудет. «Сначала деньги, потом стулья»

    Самый лучший вариант предложить ему это сделать через открытие диспута с указанием суммы частичного возврата, сам продавец предложит вам какую причину открытия диспута выбрать, вы же получите свои деньги обратно на карту или туда от куда вы платили.

  • Denis Pacificus | 24 апреля 2014 в 11:58

    Darya A., Кладете на ровную поверхность и измеряете, потом сопостовляете с мерной таблицей продавца, если цифры размеров сходятся, то увы, если нет, то полный возврат и за них тоже с пометкой товар не соответствует описанию

  • Denis Pacificus | 24 апреля 2014 в 11:52

    Уже отправил, но на алибабе увидел только последнее свое сообщение, без прикрепленных файлов, хотя картинку лепил и в споре она есть. Ладно, посмотрим что будет. Можно ли отдельным письмом закинуть скрины всего спора? а то я слышал что народ порой пишет админке о необходимости поторопить все это дело и им отвечают ))

Загрузить ещё...