- Сашуля Б | 29 января 2015 в 08:25Сообщение в теме Мои посылки [BETA]
Понравилось, что сразу виден статус посылке. Но, например мне, очень не хватает сортировки по статусу, чтобы было видно на каком этапе посылочки
- Сашуля Б | 11 июля 2014 в 15:21Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Добрый день! Заказывала босоножки, доставка была бесплатная.
Прод прислал другой цвет, другой размер и еще и EMS-ом.
Открыла спор на возврат 10$ (около 50%), выложила фото, где видно, что босоножки велики на 2 см и другого цвета. Прод сначала 2$ предложил, потом 5$, потом 0,1$ - начал писать ерунду какую-то, что китайская обувь маленькая и т.п. Я ответила, что сама знаю, какой размер мне нужен и если у него были сомнения, нужно было мне написать перед отправкой - и обострила.
Тут понеслось: проклятия, требования вернуть товар (хотя до этого писал, что я мошенница и на фото не его обувь), начал писать, что 2 лишних см смотрятся не так уж и плохо...короче чушь какую-то пишет.
Пока решение не вынесено и не требуют никаких дополнительных доказательств. А прод все мечется, пишет всякий бруед...
Кто сталкивался с такой ситуацией? Что дальше может быть?