- lebedeff | 23 февраля 2016 в 12:13Сообщение в теме Собираем базу недобросовестных продавцов
Случай с благоприятным исходом, но настроение подмочено. Заказывал не сейчас, осенью. Магазин http://ru.aliexpress.com/store/112950
http://ru.aliexpress.com/item/Leather-Case-Belt-Clip-Pouch-For-Philips-x5500-For-Samsung-i9100-flip-cover-case-Free-shipping/1525076520.html - заказ: Чехол для PHILIPS X5500. Если посмотреть по фотографии у продавца, телефон в чехле лежит плотно, как надо. Мне же пришел чехол, где X5500 извините, как Г в проруби болтается. Расстояние между клапаном и телефоном около 2 см! Если бы заказывал себе, может быть и плюнул, но владелец телефона остался недоволен. Затеял я возврат, долго бодался, прикладывал к спору фотографии телефона в чехле и поверх чехла. Продаван ломался, но в итоге деньги вернул. Не смотря на осадок поставил продавцу 4 звезды (на 5 рука не поднялась) и оставил комментарий, что чехол великоват оказался, жаль фото не приложил к отзыву. Забыл уже про случай, а сегодня случайно обнаружил отзыв продавана обо мне, я теперь "not a honest customer" . Вот и опять настроение подпортилось! Интересно, что отзыв после меня хороший.
Справедливости ради могу сказать, это мой первый печальный опыт общения с продаваном на Али.
Правда есть сомнения по поводу одного давно висящего заказа, не воздух ли. Подожду еще немного, а там будем посмотреть