Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Romka FM
Пользователи, последний визит 04 апреля 2017 в 07:54
22
комментария
4
сообщения
Информация

На сайте с: 12-05-2014 года
День рождения: 29 июня 1988 года
Обзоры 3

Заказал я в том месяце этот FM-трансмиттер, на днях получил и протестировал. Когда получал, то мне выдали посылку сразу, даже не потребовали заполнения квитанции (настолько пакет был крохотный и лёгкий). Я уж подумал, что мне пришел пустой пакет с куском поролона внутри.
FM-трансмиттер с линейным входом, встроенной звуковой картой и микрофоном
Попался мне как-то на просторах Алиэкспресс такой усилитель, цена меня смутила, звуковой усилитель всего за 30 рублей... "Что-то дешево" - подумал я, но при этом было много положительных отзывов. Решил заказать, посмотреть, что за зверь такой.
Звуковой усилитель за 14 рублей, который смог... (PAM8403)
Частенько заказываю разные недорогие товары с AliExpress, и в этот раз захотелось найти себе какой-нибудь FM-трансмиттер, наподобие тех, что есть у многих в машинах, но только специально для компа. Долго бродил по AliExpress, но так и не нашел требуемого.
Неплохой USB FM-передатчик
Сообщения 4

  • Romka FM | 15 мая 2014 в 10:42

    Подскажите по обострённому спору, когда администрация закрывает спор с выплатой компенсации, через сколько времени закроется обычный диспут и на странице заказа появится графа с суммой компенсации, ну и конечно же перестанет светиться счётчик сколько якобы осталось до получения?

  • Romka FM | 12 мая 2014 в 14:50

    Venomi, письмо пришло 9 мая, как раз выходные, думаю из за них эти 3 дня растянулись. Статус сейчас - обработка. Спасибо за информацию, буду ждать что будет дальше. Надеюсь вернут хоть 80%, а то уже три месяца заказ висит не туда ни сюда, и посылку не трогаю, так и лежит вся в комплектации.

  • Romka FM | 12 мая 2014 в 14:42

    Venomi, поэтому и спрашиваю, после того, как я выбираю решение, мне уже после того, как администраторы его просмотрят, то возместят 80% стоимости, или несогласие продавца еще добавит дополнительные вопросы? С обострёнными спорами сталкиваюсь впервые, да и простые споры только раз открывал помимо этого случая, но сам же и закрыл, т.к. долгоидущий товар тогда всё же появился в России.

  • Romka FM | 12 мая 2014 в 11:55

    Такая ситуация: заказывал еще в феврале себе 2 товара:

    1) http://www.aliexpress.com/snapshot/6025753253.html
    2) http://www.aliexpress.com/snapshot/6025753255.html

    Продавец выслал их как положено, дал трек номер, но сказал, что этот трек номер (UA121814459YP) не будет отслеживаться в России, думаю ну ладно, всё равно же придёт. И в общем оно всё и пришло (шло не особо долго), на упаковке были указаны наименования товаров, которые я заказывал, принёс домой, начал распаковку, и тут был удивлён, в посылке лежали совершенно другие товары, которые я не заказывал, а именно: какой-то будильник со встроенным fm радиоприёмником и очень маленькими динамиками (проверил - звук отвратительный), я бы ему больше 5$ не дал. Так же в посылке лежал какой-то адаптер типа зарядника от нокии, еще один RCA кабель и кабель стерео джек двухсторонний. Сфотографировал всё, открыл диспут, прикрепил к нему фотки и написал, что пришел не тот товар итд, продавец сразу ответил, мол вы получили товар? что не так с товаром, итд, так уже до мая месяца с ним переписывались, он то пишет, что я же получил товар, что я от него хочу, то, что товар скоро придёт, ждите, тянет время прям. Я обострил спор, и всё замолкло, 9 мая лишь обострённый спор ожил и администрация предложила мне 2 решения - полный возврат денег, если я вышлю продавцу товары обратно, или 80% возврата от стоимости каждого заказа, и левый товар я оставляю у себя. Я конечно же выбрал 80%, т.к. за возврат тоже бы пришлось платить не малые деньги. И после моего ответа администрации еще туда же написал продавец, что не согласен на возврат, что товар же пришел итд. Я еще раз написал, что пришло совершенно не то, что я заказывал, два дня тишины и сегодня он написал сообщение в котором просит сделать снимок или видеозапись упаковки и (или) товара (через переводчик не особо понял чего), где так же будет видно вес и выслать всё это на какой-то электронный ящик. Сегодня хочу сделать небольшую видеозапись, где будет видно упаковку со всех сторон, (так же недавно заказывал себе электронные весы, которые уже пришли), хочу взвесить каждый товар отдельно и всё вместе в той же упаковке.

    Так же обратил внимание, что суммарный вес моих посылок, указанный на сайте равен тому, что указан на посылке, и вес, указанный по российскому трек номеру, который дополнительно приклеели к посылке, примерно такой же. Т.е. что всё это может значить? Мог ли продавец специаль отправить мне посылку с таким же весом, но с более дешевыми товарами? Или в пути кто-то так грамотно сделал подмену?


    Ссылка на продавца: http://www.aliexpress.com/store/417659Что заказывал и что пришло

Комментарии 22