Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
fee1g00d
Пользователи, последний визит 27 марта 2015 в 14:15
8
сообщений
Информация

На сайте с: 19-05-2014 года
Сообщения 8

  • fee1g00d | 25 марта 2015 в 15:06

    Здравствуйте. Такая ситуация. Хочу заказать 6 единиц товара, но вес будет превышать 1кг (2 ед. товара весят примерно чуть менее 1 кг), и доставка в таком случае перестает быть бесплатной. У этого же продавца есть оптовая цена при заказе от 5 единиц товара. Написал о своем желании продавцу. Вот что он ответил:

    "hi ,
    thanks for your attention Smile
    after you buy the 5 pieces the weight is more than 2kg
    and it will choose the EMS
    1 you can make 2 orders ,one is 2 pieces and one is 3 pieces
    2 you can make the one order and then tell me ,i will change the price to 155.35$
    and send them in the 2 package
    which one do you want ?
    here waiting for your message" (он тут пишет про 5 ед. товара, но сегодня я решил добавить еще одну единицу)

    Собственно, какой вариант развития событий мне выбрать, что примерно ему ответить и как действовать после добавления корзину? Спасибо.

  • fee1g00d | 02 июля 2014 в 21:08

    Наша "доблестная" таможня ПР выдала в импорт посылку спустя 47 дней молчания. Открыт обостренный спор. Получен ответ али - "К 15 числу можете получить свои деньги обратно". За 12 дней до Урала посылка вряд-ли дойдет. Не хочется подводить продавца. Время до конца "защиты посылки" больше 40 дней. Можно как-то закрыть спор, но иметь возможность открыть вновь если при проверке на почте внутри обнаружится, например, полкило соли?

    dankan поблагодарил(а) за этот комментарий
  • fee1g00d | 02 июля 2014 в 15:56

    Venomi писал(а):

    fee1g00d, а.. ну да. Вам ждать до 15 числа, т.е. за день или около того нужно ответить, что посылка не получена. И потом админы будут опять рассматривать ответы. Короче тянуть резину, чтобы посылка до Вас успела дойти.

    Спасибо. Заново предоставлять доказательства не нужно будет? Просто отписаться что посылка на том же самом месте?

  • fee1g00d | 02 июля 2014 в 15:37

    To move forward with this case, buyer needs to confirm with us whether the goods are received by 2014-07-15. If buyer has received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received.

    Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.

    The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to "ссылка на товар" to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

    Dear Dmitry,

    Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you haven't received your order "номер заказа".

    According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 2014-07-15. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

    If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

    PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

    Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Best regards,

    sunny

    AliExpress Case Management Team

    Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

  • fee1g00d | 02 июля 2014 в 15:29

    Обострил спор. Администрация думала две недели и предложила, насколько я понял, подождать 60 дней с момента последней записи трекинга посылки, после чего вернет деньги. Правильно ли я думаю. И для чего еще кнопка "Ответить сейчас"?

    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i016.radikal.ru/1407/80/490ccafa54bb.jpg[/IMG][/URL]

Загрузить ещё...